Услуги по созданию ссылок


Строительный сектор очень чувствителен к обратной связи. И это понятно: когда речь идет о крупных инвестициях, покупатель тщательно изучает репутацию своего потенциального застройщика. Но отзывы часто становятся оружием в руках недобросовестных конкурентов, что ставит под угрозу всю маркетинговую деятельность разработчика.

Застройщик элитной недвижимости в Подмосковье, бренд которого до недавнего времени входил в число единственных негативных отзывов в поисковых системах, решил эту проблему, а также увеличил количество сайтов с положительными отзывами с 5 до 82,5%.

Застройщик элитной загородной недвижимости в Подмосковье (бренд под NDA) обратился в отдел управления репутацией (ORM) Webit Group. Задача, которую клиент поручил агентству: удалять, нейтрализовать и в дальнейшем минимизировать негатив, создаваемый конкурентами.

Шаг 1: создание карточек компании и обновление старых

Мы изучили, какие рабочие места и геосервисы наиболее популярны в строительной отрасли. А там, где заказчика не было, создавались корпоративные карты. Наличие карты повышает доверие к компании и улучшает ее видимость в поисковых системах. Но что еще более важно, это открывает возможность отвечать на отзывы от имени бизнеса.

Обновление информации на существующих картах позволило увеличить географическое присутствие бренда почти в 3 раза.

Профиль компании

Шаг 2. Ответьте на отрицательные отзывы

Надо отдать должное клиенту: он принимал активное участие в работе, что позволило быстро и эффективно бороться с негативными отзывами на сайтах и ​​геосервисах. Во-первых, тем самым компания продемонстрировала, что находится в контакте с общественностью. Во-вторых, если пользователь был прав в своей жалобе, он извинялся и начинал исправлять ошибки. В-третьих, если пользователь ошибался, он описывал свой взгляд на ситуацию и таким образом показывал читателям иную версию событий. Каким бы ни был ответ, одно его присутствие снижало уровень негатива.

ЧИТАТЬ   Google Ads Japan изменил широкое соответствие на соответствие намерениям

Шаг 3. Удаление отрицательных отзывов.

На каждом сайте существуют свои правила удаления отзывов. Наша команда собрала негативные отзывы, которые можно удалить с сайта отзывов, и составила формальные запросы на их удаление. Поэтому его бы удалилиоБольшинство негативных отзывов касается компании и ее планов.

Удалить отрицательные отзывы

Что поможет удалить негативный отзыв на сайте отзывов?

  1. Иногда отзывы нарушают одно из правил размещения на сайте отзывов. Этот пункт регулирования можно указать в жалобе.

  2. Вы можете запросить у автора отрицательного отзыва информацию, которая бы подтверждала его контакт с компанией (дата, время подачи заявки, номер договора и т.п.). Если пользователь не ответит, отзыв может быть удален или не принят. Например, сервис 2ГИС отправляет эти отзывы в категорию «неподтвержденные» и не учитывает их оценки и отзывы в рейтинге.

Через полтора месяца после начала репутационной работы рейтинг карты (звезды) на обзорных сайтах и ​​геосервисах начал расти. Но агентство на этом не остановилось.

Шаг 4. Удалите ненужные ресурсы из результатов поиска.

Удалить сайт с отрицательными отзывами из результатов поиска невозможно. Но выбить его из топ-10 можно, предложив альтернативу поисковику. Доработали страницу с отзывами на официальном сайте, а также ввели практику ежемесячного размещения сообщений в официальной группе ВК со скриншотами отзывов клиентов геосервисов. Похожая статья с положительными отзывами опубликована в журнале «Дзен».

Материалы ВК и Дзен хорошо ранжируются поисковыми системами, поэтому публикации с этих ресурсов появляются в топ-10 результатов поиска. Бонусом было то, что все письменные отзывы находились под контролем заказчика. Поскольку рейтинги и обзоры на обзорных сайтах разрабатывались впервые, многие негативные ресурсы были удалены, а положительные ресурсы остались в топ-10. Вытеснение негатива было подкреплено постами в ВК и Дзен.

Результаты через 30 месяцев

  • В топ-20 Яндекса количество сайтов с положительным настроем о компании увеличилось с 1 до 17.

  • В топ-20 Google количество сайтов с положительным настроем о компании увеличилось с 1 до 14.

  • Платформы с неуточненным негативом, нейтральным тоном и отсутствием отзывов полностью исчезли из топа результатов Яндекса и Google.

Рейтинг в Яндексе

Яндекс

Рейтинг Google

Google

  • Средний картографический рейтинг компании на геосервисах вырос до 4,53 (+2,27), а на сайтах отзывов — до 4,88 (+4,21).

Сайт

Команда Webit продолжает работать с брендом. Настройка автоматического и ручного ежедневного отслеживания упоминаний компании. Это позволяет агентству оперативно реагировать на негативные отзывы и оперативно вмешаться для разрешения конфликта от имени официального представителя.





Source link