Услуги по созданию ссылок


Строительный сектор очень чувствителен к обратной связи. И это понятно: когда речь идет о крупных инвестициях, покупатель тщательно изучает репутацию своего потенциального застройщика. Но отзывы часто становятся оружием в руках недобросовестных конкурентов, что ставит под угрозу всю маркетинговую деятельность разработчика.

Застройщик элитной недвижимости в Подмосковье, бренд которого до недавнего времени входил в число единственных негативных отзывов в поисковых системах, решил эту проблему, а также увеличил количество сайтов с положительными отзывами с 5 до 82,5%.

Застройщик элитной загородной недвижимости в Подмосковье (бренд под NDA) обратился в отдел управления репутацией (ORM) Webit Group. Задача, которую клиент поручил агентству: удалять, нейтрализовать и в дальнейшем минимизировать негатив, создаваемый конкурентами.

Шаг 1: создание карточек компании и обновление старых

Мы изучили, какие рабочие места и геосервисы наиболее популярны в строительной отрасли. А там, где заказчика не было, создавались корпоративные карты. Наличие карты повышает доверие к компании и улучшает ее видимость в поисковых системах. Но что еще более важно, это открывает возможность отвечать на отзывы от имени бизнеса.

Обновление информации на существующих картах позволило увеличить географическое присутствие бренда почти в 3 раза.

Профиль компании

Шаг 2. Ответьте на отрицательные отзывы

Надо отдать должное клиенту: он принимал активное участие в работе, что позволило быстро и эффективно бороться с негативными отзывами на сайтах и ​​геосервисах. Во-первых, тем самым компания продемонстрировала, что находится в контакте с общественностью. Во-вторых, если пользователь был прав в своей жалобе, он извинялся и начинал исправлять ошибки. В-третьих, если пользователь ошибался, он описывал свой взгляд на ситуацию и таким образом показывал читателям иную версию событий. Каким бы ни был ответ, одно его присутствие снижало уровень негатива.

ЧИТАТЬ   SEO Pro для электронной коммерции с использованием искусственного интеллекта, тактика 2025 г.

Шаг 3. Удаление отрицательных отзывов.

На каждом сайте существуют свои правила удаления отзывов. Наша команда собрала негативные отзывы, которые можно удалить с сайта отзывов, и составила формальные запросы на их удаление. Поэтому его бы удалилиоБольшинство негативных отзывов касается компании и ее планов.

Удалить отрицательные отзывы

Что поможет удалить негативный отзыв на сайте отзывов?

  1. Иногда отзывы нарушают одно из правил размещения на сайте отзывов. Этот пункт регулирования можно указать в жалобе.

  2. Вы можете запросить у автора отрицательного отзыва информацию, которая бы подтверждала его контакт с компанией (дата, время подачи заявки, номер договора и т.п.). Если пользователь не ответит, отзыв может быть удален или не принят. Например, сервис 2ГИС отправляет эти отзывы в категорию «неподтвержденные» и не учитывает их оценки и отзывы в рейтинге.

Через полтора месяца после начала репутационной работы рейтинг карты (звезды) на обзорных сайтах и ​​геосервисах начал расти. Но агентство на этом не остановилось.

Шаг 4. Удалите ненужные ресурсы из результатов поиска.

Удалить сайт с отрицательными отзывами из результатов поиска невозможно. Но выбить его из топ-10 можно, предложив альтернативу поисковику. Доработали страницу с отзывами на официальном сайте, а также ввели практику ежемесячного размещения сообщений в официальной группе ВК со скриншотами отзывов клиентов геосервисов. Похожая статья с положительными отзывами опубликована в журнале «Дзен».

Материалы ВК и Дзен хорошо ранжируются поисковыми системами, поэтому публикации с этих ресурсов появляются в топ-10 результатов поиска. Бонусом было то, что все письменные отзывы находились под контролем заказчика. Поскольку рейтинги и обзоры на обзорных сайтах разрабатывались впервые, многие негативные ресурсы были удалены, а положительные ресурсы остались в топ-10. Вытеснение негатива было подкреплено постами в ВК и Дзен.

Результаты через 30 месяцев

  • В топ-20 Яндекса количество сайтов с положительным настроем о компании увеличилось с 1 до 17.

  • В топ-20 Google количество сайтов с положительным настроем о компании увеличилось с 1 до 14.

  • Платформы с неуточненным негативом, нейтральным тоном и отсутствием отзывов полностью исчезли из топа результатов Яндекса и Google.

Рейтинг в Яндексе

Яндекс

Рейтинг Google

Google

  • Средний картографический рейтинг компании на геосервисах вырос до 4,53 (+2,27), а на сайтах отзывов — до 4,88 (+4,21).

Сайт

Команда Webit продолжает работать с брендом. Настройка автоматического и ручного ежедневного отслеживания упоминаний компании. Это позволяет агентству оперативно реагировать на негативные отзывы и оперативно вмешаться для разрешения конфликта от имени официального представителя.





Source link