«Школьное оборудование» компании занимается оборудованием образовательных учреждений. Интернет -магазин предназначен для того, чтобы представить ассортимент клиентам: дошкольные учреждения, школы, гимназии, технические школы и колледжи, университеты, дополнительные образовательные организации и т. Д. На сайте вы можете немедленно купить продукт или оставить запрос и получить коммерческое предложение с учетом доставки. Сайт сайта представляет собой узкий сегмент B2B.
Компания обратилась к специалистам по ссылкам на веб -бит с задачей увеличения органического трафика на сайт. Ранее «Лаборатория школьного оборудования» уже сотрудничала в ссылке с другим предпринимателем, но не было прямой связи с оптимизатором, из -за чего появились трудности с общением и увеличились условия работы.
Содержание
Кто мешал хорошей индексации
В процессе подробного аудита мы показали, что индексы сайта мешают:
- Сложная структура меню;
- длинные очки;
- технические ошибки;
- Большое количество двойных товаров.
По данным веб -мастера Yandex, сайт имеет более 7000 товаров, количество сокетов составило 2670 страниц.
Небольшая часть ассортимента сайта клиента
Решение для роста органического движения
Прежде всего, чтобы увеличить трафик, мы предложили избавиться от сокетов, создав отдельный файл продукта для товара. Передача была сделана в мае 2024 года.
Товар URL перед переводом и после
Наша цель состоит в том, чтобы указать уникальные страницы товаров, чтобы привлечь целевой трафик с низкой частотой.
После переезда мы избавились от необходимости массового назначения канонических ярлыков на парном разряде при постоянном увеличении товаров и направили бюджет коронации на приоритетные страницы.
Следовательно, более 6 месяцев, органический трафик на веб -сайте «Лаборатории школьного оборудования», удвоился. Сразу после перевода, в июне-июле 2024 года, мы наблюдали за трафиком рисунка в Google. Вероятно, это было отчасти из -за сезонности, но падение было более выраженным по сравнению с Yandex. С августа трафик в Яндексе и Google восстановился и начал расти. В ноябре заставление наблюдалось в Google и в росте Yandex. В декабре началось сезонное падение. Сравнивая индикаторы дорожного движения за год к году, мы видим, что в ноябре 2023 года стагнация была в двух поисковых системах, в декабре — снижение.
Трафик от поисковых систем Yandex и Google
В течение периода с 1 августа по 31 декабря 2024 года больше посетителей (42 235) пришли в раздел «Карты продуктов» (42 235), чем все страницы сайта за тот же период 2023 года (37 945).
Посетители всех страниц сайта с 01.08.2023 до 31.12.2023
Продукт раздела посетителей с 01.08.2024 по 31.12.2024
Что мы реализовали в другом месте, чтобы увеличить трафик:
- Модель корректировки метатегов для разных направлений и типов страниц;
- Мы разработали описания товаров, которые являются наиболее запрашиваемыми и которые имеют позиции в топ-20-30.
- Сделал уникальную оптимизацию текстов и ярлыков приоритетных областей компании;
- написал статьи о тематических экспертах, чтобы опубликовать на сайте;
- Создали отдельные страницы назначения для регионов для общих запросов;
- увеличить скорость мобильной версии сайта;
- Добавление страниц тегов в разделы;
- Мы разработали текстовую значимость страниц, скрытых от повторяющихся текстовых блоков с информацией для посетителей JS.
На страницах списка в каждом продукте была дублированная информация, которая не принадлежала товарам в списке и подорвала актуальность
Системы исследований индексировали эту двойную информацию (пример консоли поиска Google)

После скрытия в JS нет двойной информации для посетителей (пример консоли поиска Google)
Решение для увеличения количества целевых действий
Работая над ростом органического трафика, мы не забыли конверсии. В конце концов, если трафик на коммерческих страницах не будет преобразован в действие, он не обеспечит ощутимые преимущества для компании. Следовательно, оценка UX (пользовательский опыт) является важным шагом в SEO и последующем рабочем аудите. Пользователю должно быть удобно как выбирать товары, так и разместить заказ. Это особенно верно для ниши сложных продуктов B2B, когда покупке предшествует подготовка коммерческого предложения и заключение контракта.
Целевые действия на сайте — это показатель, который напрямую зависит от обезболивания. Этот качественный индикатор определяет удобство использования онлайн -сайта или магазина. Если на сайте есть сложное меню со многими точками депозита, дубликатами категорий, на картах товаров, нет формы преобразования переменной — это увеличивает количество сбоев. Поэтому, чтобы увеличить количество целевых действий, мы решили начать упрощать структуру меню.
Был
Он стал
Следовательно, уже в четвертом квартале 2024 года число целевых целевых действий на сайте значительно увеличилось:
- Покупки — в 3 раз;
- Добавить в корзину — в 2 раз.
Рост количества покупок
Календарь роста для количества дополнений к корзине
Чтобы увеличить возможности целевых операций, мы решили добавить дополнительные формы конверсии в карту продукта.
Добавление кнопки «Получите мандат и 3 кп»
Добавление кнопки «Get TK» к карточкам товаров увеличило количество целевых действий: они нажимают на нее за месяц до этого 210 один раз.
Количество щелчков на кнопке «Get TK»
Отправка формы «Get TK»
Полезный вывод
Подробный аудит и последующая реализация полной стратегии ссылки, полный веб -сайт сайта не только увеличил органический трафик на сайт узкого сегмента B2B, но также преобразовал его в целевые действия:
- Добавить товары в корзину;
- Заполните форму «Условия оборудования»;
- Заказы заказов и т. Д.