Услуги по созданию ссылок


Интернет-издание SEOnews и платформа управления интернет-рекламой элама Представляем новый урок в рамках спецпроекта «Как: создать и развивать цифровое агентство с нуля».

Сегодня Павел Баракаевевангелист eLama скажет:

  • основные причины ухода клиентов,


  • Как понять, что в ваших отношениях с клиентом есть проблемы.

Под видео опубликована короткая стенограмма. Вы также можете посмотреть урок на следующих платформах: в видео ВК И на YouTube.


Почему клиенты уходят

Экономика большинства агентств такова, что они не начинают зарабатывать с первого месяца работы с клиентами. Это связано с тем, что привлечение клиента в агентство – сложный и дорогостоящий процесс. Процент прироста не очень высок для каждого клиента, поэтому важно обеспечить, чтобы клиенты оставались надолго, чтобы LTV (время жизни) клиента было больше — как минимум шесть месяцев, а лучше двенадцать и более.

Правда рынка в том, что в какой-то момент все клиенты уйдут.

Причины ухода клиентов:

  • агентство не начало свою работу вовремя;

  • KPI не были достигнуты;

  • сделал плохой дизайн, плохие креативы;

  • не выполнил часть работы;

  • медвежья услуга.

В общем, все это можно свести к одной причине: клиент уходит, потому что агентство не оправдало его ожиданий.

Что важно для клиента

Для продолжения сотрудничества с агентством рекламодателю/клиенту важны несколько моментов:

  • четкие бизнес-процессы. Клиент должен понимать, как будет проходить вся работа, и видеть эту работу в отчетах. Если агентство не сообщит о сложностях и объёме работ, клиент подумает, что над его проектом никто не работает;

  • предписанный рабочий процесс. Клиент должен понимать, что делается сейчас и что будет сделано завтра;

  • ответственность в сотрудничестве. Клиент должен понимать, что агентство также заинтересовано в результате – продажах и заявках;

  • навык. Клиент должен увидеть отзыв;

  • соблюдение согласованных сроков;

  • достижение KPI. Если клиент приносит KPI, которые агентство не может выполнить, нет необходимости браться за эту работу. Если обещанные KPI не удалось выполнить, необходимо объяснить причины и предложить идеи по оптимизации;

  • оплата труда в проектной экономике. Агентство, которое хочет взимать с клиента высокую плату, должно внести большой вклад в экономику клиента.

Кто несет ответственность за все это?

За лояльность клиентов отвечает менеджер агентства, менеджер по работе с клиентами или менеджер проекта.

Хороший менеджер понимает и представляет интересы клиента внутри агентства.

И если у компании есть вопросы о том, хорошо ли она работает, вы можете (и должны) поговорить об этом с клиентом.





Source link

ЧИТАТЬ   Поисковые системы Google понижают рейтинг контента, резко отличающегося от основного контента