Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 6:05

Как искать крупных клиентов без бюджета | Урок №96
SEO

&nbsp

В новом аудиоподкасте №96 Анатолий Улитовский и Николай Шмичков рассказали о том, как искать крупных клиентов без бюджета.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет.

Это наш 96-й аудиоподкаст и сегодня Анатолий расскажет вам, как искать крупных клиентов без бюджета.

Меня зовут Николай Шмичков.

Предоставляю слово Анатолию.

Да, привет всем.

Меня зовут Улитовский Анатолий.

Сегодня мы обсудим, как найти крупных клиентов.

Я расскажу вам об опыте Карри Ви.

Самое интересное, что его практически не продвигают через SEO, его продвигают в социальных сетях, он имеет там колоссальный успех, у него просто миллионы подписчиков.

У него 6 миллионов в Instagram, 3 миллиона в LinkedIn и 2 миллиона в Twitter.

Он занимается продвижением именно в соцсетях, и я вам скажу, он тут собаку съел, так как надо продвигать в соцсетях.

И что интересно, его компания, занимающаяся SEO-продвижением, находит клиентов не стандартными методами и является крупной компанией.

Он находится в Нью-Йорке, в нем работает более 700 сотрудников и они находят крупных клиентов, с которыми работают, не вкладываясь в платную рекламу — это Google Ads, не вкладываясь в платную рекламу и не внося никаких вложений.

Все, что они тратят впустую, это свое время.

Как они это делают?

Они находят популярные аккаунты в LinkedIn и Twitter.

И когда они находят популярные или даже не популярные каналы и клиентов, с которыми хотят работать, например, они занимаются рекламой и продвижением, и они хотят продвигать, скажем, Coca-Cola.

Что они делают, так это заходят в блог Coca-Cola и повсюду пишут умные комментарии от своего имени.

Они просто пишут много классных, умных комментариев, а также заходят на все популярные паблики в Твиттере, LinkedIn и тоже пишут там умные комментарии.

Вы начинаете маячить перед глазами потенциального клиента.

Если, например, вы хотите работать генеральным директором с каким-то крупным клиентом и знаете, что этот клиент выделяет какой-то маркетинговый бюджет на рекламу, станьте его активным поклонником, просто напишите много комментариев в его профилях и в его блоге, на его социальные сети, Пишите много умных комментариев повсюду.

Не просто любой: О, спасибо, нам это нравится.

Ни в коем случае.

Нельзя льстить, нельзя критиковать.

Необходимо написать какой-то дополнительный контент и таким образом вы просто будете мелькать перед глазами.

Чем больше комментариев вы напишете.

Не ждите быстрых результатов.

Что Coca-Cola примет решение о сотрудничестве с вами в течение пары часов.

Ни в коем случае.

Конечно, у вас должно быть какое-то имя.

Вы уже должны быть чем-то известны, например, вести какие-то собственные аудиоподкасты, писать блоги, выступать на конференциях, снимать вебинары — все это у вас должно быть, какое-то имя, чтобы крупный клиент действительно захотел с вами работать. ты.

Но, если вы постоянно участвуете в жизни крупного клиента, вероятность того, что он закажет у вас услугу, значительно возрастает.

Вы можете получить огромный контракт, просто продолжая участвовать.

Иногда это работает, у этого клиента на это уходит 3-4 месяца.

Ну, просто сравните результаты, скажем, какой-нибудь крупный клиент, такой как Toyota, выделит вам бюджет в 50 000 долларов в месяц или вы привлечете 1000 мелких клиентов, которые заплатят 200 долларов.

То есть эта разница существенна.

Я предпочитаю работать с крупным крупным клиентом.

Но чтобы его заинтересовать, действительно нужно, во-первых, везде писать грамотные комментарии.

Во-вторых, нужно быть честным специалистом, то есть быть активным в обществе в целом, чтобы, например, Coca-Cola обратила на вас внимание.

Зайдет, прочитает, а кто они, что это за сео-студия, увидит, что у них есть контент, подкасты, блог, видеоканал, они знают, что такое реклама, а нам просто нужны доп. качественная реклама, и она дает огромные результаты.

Выбирайте клиентов, которые действительно заинтересованы.

Это принесет результат и часто бывает, что Гарри Ви, когда он долго комментирует какой-то известный бренд, потом приглашает их в свои подкасты, свои трансляции на YouTube, приглашает туда Гарри Ви, и таким образом, они еще больше разогреваются. отношения и получить результаты.

То есть без какого-либо SEO, без какой-либо рекламы вы действительно можете получить большие контракты, тем самым участвовать в жизни этого клиента.

Думаю, в принципе у меня всё, добавить по этому вопросу мне нечего, так что на сегодня всё.

Не забудьте подписаться на подкасты по интернет-маркетингу на iOS и Android — единственные подкасты в Рунете.

Также загляните на наш YouTube-канал, где мы рассказывали о многом и лайфхаках.

В принципе, многие люди устроились на работу, в принципе, просто смотрите наш канал и, конечно, до новых встреч».





Source link

ЧИТАТЬ   Как правильно выбрать аутсорсингового программиста | Подкаст 39 SEOquick