Услуги по созданию ссылок


Реклама Yandex провела исследование, чтобы узнать больше об использовании медиа -рекламы в 2024 году. Согласно результатам, российские рекламодатели активно использовали этот инструмент для работы на всех этапах маркетинговой воронки. Кроме того, в дополнение к интересам пользователей к механизмам покрытия, их эффективность увеличилась.

По сравнению с 2023 годом количество сообщений о медиа -рекламе увеличилось на 42%.

В то же время стоимость тысяч баннеров и отклонений видео показывает снижение на 12%, если они размещены на направленном аукционе.

В условиях дефицита запасов на рынке в 2024 году Yandex привлек новые медиа -сайты в сеть: их число на аукционе медиа -рекламы увеличилось на 14%. Наиболее динамичными являются индикаторы места с видео -выпусками. В прошлом году их число увеличилось на 24%.

Кроме того, премиальный формат стал более популярным. Примечательная позиция и широкий охват этих форматов помогают установить знания бренда и увеличить запоминание рекламы и количество конверсий. Брэндс, который впервые протестировал такую ​​рекламу в 2024 году, в среднем выпустил более трех кампаний с премиальными баннерами.

В прошлом году рекламодатели начали использовать форму брендовой формы, так как бренд является важным фактором при выборе многих потребителей. В 2024 году прямые рекламодатели провели 22% исследований по подтяжке лифта более года назад.

В прошлом году рекламодатели в 2,5 раза чаще использовали рекламу в СМИ для разработки целевых действий на сайте, используя интеллектуальные стратегии по сравнению с 2023 год. Исследование показало:

  • Когда вы используете стратегию «рост посещений сайтов», среднее увеличение посещаемости участка составляет 62%;

  • Благодаря стратегии «подкрепление исследований» рост интереса исследования составляет 41%;

  • Если используется стратегия «рост роста сайта на площадке», рост целевых акций составляет 54%.

Элизавета Смирнова, менеджер медиа -проекта, отметила, что компания активно привлекает новое оборудование, а также заметные форматы и технологии, которые могут использовать представители всех уровней деятельности.

В 2025 году мы будем продолжать разрабатывать обложки рекламных инструментов, которые помогут рекламодателям присоединиться к подходу к форме бренда, следовать эффективности рекламы, найти новые методы связи с целевой аудиторией », — сказала Элизавета Смирнова.

Кроме того, в исследовании отмечалось, что у рекламодателей был ежегодный видеопрос. В прошлом году количество показывает видео, увеличившись на 26%. 40% выбросов были на видео с длиной от 6 до 15 секунд — они обходят другие видео по доле выбросов с большим отрывом.

Другие результаты поиска

  • Инвестиции в кампанию с комбинацией формата в потоке и потоке в течение года удвоились с 40 до 81%.

  • В течение года количество брендов, которые запускают видео баннеры, увеличились в 2,5 раза.

  • Наиболее активной отраслью бюджетов на рекламу в СМИ были «финансы и страхование» — 23% всех бюджетов.

  • С точки зрения инвестиций в медиа -рекламу, индустрия «путешествия и туризма» является лидером — в 2024 году рекламодатели в этой категории увеличили бюджеты в СМИ на 83%.

Напомним, что Yandex Direct запустил новую интеллектуальную стратегию «Brand Metrika Growth». И Yandex Market покажет результаты прогнозирования медиа -кампании до ее запуска, используя прогноз.

Источник: пресс -релиз Yandex Advertising Press Press



Source link

ЧИТАТЬ   Заголовки РЕКЛАМЫ: Секреты AdWords и Direct (2021 г.) | Подкаст 179 SEOquick