Реклама Yandex провела исследование, чтобы узнать больше об использовании медиа -рекламы в 2024 году. Согласно результатам, российские рекламодатели активно использовали этот инструмент для работы на всех этапах маркетинговой воронки. Кроме того, в дополнение к интересам пользователей к механизмам покрытия, их эффективность увеличилась.
По сравнению с 2023 годом количество сообщений о медиа -рекламе увеличилось на 42%.
В то же время стоимость тысяч баннеров и отклонений видео показывает снижение на 12%, если они размещены на направленном аукционе.
В условиях дефицита запасов на рынке в 2024 году Yandex привлек новые медиа -сайты в сеть: их число на аукционе медиа -рекламы увеличилось на 14%. Наиболее динамичными являются индикаторы места с видео -выпусками. В прошлом году их число увеличилось на 24%.
Кроме того, премиальный формат стал более популярным. Примечательная позиция и широкий охват этих форматов помогают установить знания бренда и увеличить запоминание рекламы и количество конверсий. Брэндс, который впервые протестировал такую рекламу в 2024 году, в среднем выпустил более трех кампаний с премиальными баннерами.
В прошлом году рекламодатели начали использовать форму брендовой формы, так как бренд является важным фактором при выборе многих потребителей. В 2024 году прямые рекламодатели провели 22% исследований по подтяжке лифта более года назад.
В прошлом году рекламодатели в 2,5 раза чаще использовали рекламу в СМИ для разработки целевых действий на сайте, используя интеллектуальные стратегии по сравнению с 2023 год. Исследование показало:
- Когда вы используете стратегию «рост посещений сайтов», среднее увеличение посещаемости участка составляет 62%;
- Благодаря стратегии «подкрепление исследований» рост интереса исследования составляет 41%;
- Если используется стратегия «рост роста сайта на площадке», рост целевых акций составляет 54%.
Элизавета Смирнова, менеджер медиа -проекта, отметила, что компания активно привлекает новое оборудование, а также заметные форматы и технологии, которые могут использовать представители всех уровней деятельности.
В 2025 году мы будем продолжать разрабатывать обложки рекламных инструментов, которые помогут рекламодателям присоединиться к подходу к форме бренда, следовать эффективности рекламы, найти новые методы связи с целевой аудиторией », — сказала Элизавета Смирнова.
Кроме того, в исследовании отмечалось, что у рекламодателей был ежегодный видеопрос. В прошлом году количество показывает видео, увеличившись на 26%. 40% выбросов были на видео с длиной от 6 до 15 секунд — они обходят другие видео по доле выбросов с большим отрывом.
Другие результаты поиска
- Инвестиции в кампанию с комбинацией формата в потоке и потоке в течение года удвоились с 40 до 81%.
- В течение года количество брендов, которые запускают видео баннеры, увеличились в 2,5 раза.
- Наиболее активной отраслью бюджетов на рекламу в СМИ были «финансы и страхование» — 23% всех бюджетов.
- С точки зрения инвестиций в медиа -рекламу, индустрия «путешествия и туризма» является лидером — в 2024 году рекламодатели в этой категории увеличили бюджеты в СМИ на 83%.
Напомним, что Yandex Direct запустил новую интеллектуальную стратегию «Brand Metrika Growth». И Yandex Market покажет результаты прогнозирования медиа -кампании до ее запуска, используя прогноз.
Источник: пресс -релиз Yandex Advertising Press Press