Если вы поставите себя там, вам нужно найти.
Это кажется более невозможным с каждым днем, с миллиардами блестящих вещей, загруженных в Интернет каждую миллисекунду. Вы что -то публикуете. Три человека видят это. Тогда это забыто. Как будто ты писаешь в океане.
Не бойтесь. Это все еще можно найти, и людям все еще может понравиться то, что они находят — это нравится тыПолем
Один из самых простых способов помочь людям найти вас в SEO. Если вы родились до появления персонального компьютера, SEO означает «оптимизация поиска двигателя».
Есть крупные компании, которые справляются с SEO для других крупных компаний. Огромные суммы денег потрачены на это. Конкуренция на представление № 1 в поисках с большим объемом Google, таких как «Учебное пособие по макияжу», «процедура тренировки» или «Лучшее дополнение к покупке», абсолютно неразрывно.
Но для вас нет конкуренции. Ты единственный ты. Если вы можете соединить то, что вы делаете с фразой или нишей, а затем проверить эту фразу или нишу, изучив, действительно ли люди ищут ее, люди найдут вас.
Я использую ключевые слова везде Chrome Plugin для этого. Есть также Semrush, Ahrefs и многие другие инструменты.
Алгоритм Google рассматривает EAET: опыт, опыт, авторитет и надежность.
Вы можете обучить Google Crawlers с обратными ссылками (ссылки, которые делают другие сайты на ваши), а также авторитетными и окончательными статьями, которые вы публикуете. Это требует времени.
Шорткат — это заклеймиться. Напишите книгу со своей фразой ключевого слова в качестве названия и продайте ее на Amazon. Сделайте всеобъемлющее видео на YouTube с вашей фразой в заголовке. Создайте учетные записи в социальных сетях, показывающие ваш брендинг, повторяя вашу фразу. Купите URL своей фразы.
Если Google видит все это, и вы сделали немного рудиментарного SEO, вы будете найдете именно правильные люди — люди, которые ищут то, что вы делаете.
Поскольку мой бизнес написал комедию, я погуглил «писатель -фрилансер комедий». Первые несколько результатов были из Upwork, Skillshare и нескольких спонсируемых постов. Затем появляется этот человек: Мартин Тэлбот. Он комедийный писатель для найма, и он появляется на первой странице Google.
Это какой -то впечатляющий SEO. Я спросил его, как он достиг этого. Вот что он мне сказал:
Моя стратегия SEO состояла в том, чтобы следовать всем инструкциям, доступным в Интернете, и попытаться потратить на это как можно меньше денег. Это многому научило меня о SEO в целом, который был очень полезен для других проектов, таких как мой профиль Fiverr и канал YouTube. Я сделал свой сайт как можно более доступным для поиска, используя приложение SEO Checker, чтобы оценить мои усилия, и показать мне, над чем мне нужно работать (я затем написал несколько оптимизированных блогов, которые помогли бы Google найти меня, и я позаботился о том, чтобы каждая страница была сфокусирована и целети на ключевых словах/фразах, которые были популярны, но не полностью насыщенными. Помимо этой, я поместил свои конкуренты в шашну -клетки, чтобы увидеть, что вроде P -Pages. https://ahrefs.com/backlink-checker
Я спросил его, сделал ли он все это сам, и он сказал, что сделал, без предварительного опыта SEO. В конце концов он нанял кого -то, чтобы оценить свой сайт и помочь ему со ссылками на укрепление страницы.
Работа окупилась. Он получает качественных клиентов, которые нанимают его для написания комедии, обычно компаний или частных лиц, у которых есть бюджет и четкий краткий обзор.
Для крупных компаний разница между участием на первой странице Google и похороненным на странице 9 составляет миллионы долларов.
Для вас это может быть разница между работой на дневную работу и выполнением того, что вы любите полный рабочий день.