Правда ли, что женщины являются основными транжирами в семье? Действительно ли мужчины прежде всего покупают то, что необходимо и практично? Что они ищут, совершая покупки в Интернете? Все эти вопросы мы сегодня рассмотрим.
Ранее мы опубликовали документ «Как женщины делают покупки в Интернете». Сегодня мы будем анализировать мужчин.
Содержание
Какие виды покупок мужчины предпочитают совершать в Интернете?
Прежде чем изучать популярные категории товаров и анализировать поведенческие факторы, необходимо разобраться в главном мифе о женщинах и их покупках. Что касается продаж в обычных магазинах, то 2/3 покупателей — женщины. Этот факт подтверждает стереотип о женской любви к шопингу. Однако, когда дело доходит до онлайн-покупок, статистика показывает, что мужчины и женщины с одинаковой вероятностью покупают товары в интернет-магазинах.
Исследовать «Развитие онлайн-торговли в России» от Яндекс.Маркет и GfK Rus показало, что мужчины и женщины в возрасте от 16 до 55 лет покупают товары онлайн не реже двух раз в год, а 80% респондентов размещают заказы не реже одного раза в месяц. А 26% мужчин признались, что делают покупки онлайн каждую неделю.
Среди популярных категорий товаров для мужчин:
№ 1. Компьютеры, ноутбуки.
№ 2. Товары для автомобилей.
№3. Прочая электроника.
Номер 4. Ремонт товаров.
№ 5. Алкоголь.
№6. Спортивные товары.
№7. Бытовая техника.
№ 8. Мебель и предметы быта.
Наименее популярными продуктами остаются БАДы, средства личной гигиены, продукты питания, детские товары и товары для интерьера.
Интересный нюанс: мужчины предпочитают покупать компьютеры, телевизоры и ноутбуки непосредственно в брендовых магазинах и сетях, избегая рынков, в силу своего прагматизма и рационального подхода к покупкам.
Как мужчины покупают?
Гендерные различия в покупках с каждым годом уменьшаются, но некоторые остаются.
Например, при совершении покупок мужчины рациональны и прагматичны, чтобы сэкономить время, а женщины действуют импульсивно, наслаждаются процессом и стараются сэкономить.
Коэффициент конверсии для мужчин составляет 40%, а для женщин — 27%. Кроме того, средний чек для мужского населения на 30% выше, чем средний чек для женского сегмента.
Почему это? Женщины покупают товары в интернет-магазинах, чтобы получить удовольствие от процесса, а мужчины покупают их только в случае крайней необходимости.
Мужчины тщательно ищут нужный им товар, быстро оформляют заказ и закрывают сайт, а женщины часами просматривают каталоги и изучают товары, которые им даже не нужны.
Мужчины, отдавая предпочтение функциональности, предпочитают быстрый поиск товара и моментальный заказ. Они также готовы переплачивать за доставку, сервис и другие опции, лишь бы получить качественный товар сразу и здесь.
Мужчины чаще изучают техническую информацию, описания товаров и условия гарантии. Если у женщин преобладает импульсивность и эмоциональный шопинг, то у мужчин преобладают логика и практичность.
Мужчины обращают внимание на контент, а не на яркую рекламу, и ценят текстовую информацию, которая помогает им принимать обоснованные решения. В мужских поисковых запросах реже встречаются выражения «скидка», «акция» или «распродажа»; предпочитают вводить максимально точный запрос, чтобы не тратить время на нерелевантные товары;
Если структурировать вышеизложенное, разницу в приоритетах можно увидеть в следующей таблице:
Женщины
|
Люди
|
Покупки в интернет-магазинах обходятся дешевле.
|
Покупки в интернет-магазинах происходят быстрее
|
Ассортимент шире и разнообразнее
|
Вы легко найдете то, что вам нужно
|
Вы можете сравнивать ценники и искать выгодные цены.
|
Вы можете сэкономить время, не путешествуя, тратя силы и время.
|
Вы можете найти интересные товары
|
Вы можете получить всю необходимую информацию о товаре
|
Как вы можете использовать эти данные, если у вас есть онлайн-бизнес?
1. Для мужчин важны гайды, обзоры, комментарии и отзывы – любая текстовая информация, которая поможет им быстро принять решение в пользу подходящего товара.
Хороший пример
Расширенная таблица с характеристиками, инструкцией по применению, отзывами. Что примечательно: между покупателями существует коммуникатор, он функционирует как форум для товаров. Еще один крайне полезный раздел — оценка надежности.
Все эти разделы помогут вам принять взвешенное решение и минимизировать риски.
Требуется улучшение
Помимо описаний функций и обзоров, вам больше не на чем основывать свой выбор. Что мы могли бы изменить? Например, добавьте сравнение товаров по характеристикам в раздел «Похожие товары».
2. Если вы планируете продвигать свой магазин на мужскую аудиторию, упор должен быть сделан на сервис, удобство поиска и четкую работу фильтров.
Хороший пример
Разделы разного назначения: созданы подборки по разным видам спорта, поиск по брендам и типам товаров.
Требуется улучшение
В фильтрах всего 5 видов спортивной одежды, разделов по брендам нет. Основное внимание уделяется скидкам; товары в этом разделе представлены по-разному.
Каковы выводы?
Если вы хотите привлечь в свой магазин мужскую аудиторию, вам необходимо сделать акцент на сервисе, функционале и информации. Важно подробно заполнить листы продукции и обеспечить удобство заказа. Опирайтесь на примеры, приведенные в статье: реализуйте функцию сравнения товаров, фильтры расширенного поиска, избегайте разделов со скидками — это лучше работает для женщин.
Помните о важности качества и репутации для мужчин. Самый простой способ — оценить и оценить. А чтобы повысить доверие к самому магазину, обратитесь к SERM (Search Engine Reputation Management) — управлению репутацией в поисковых системах и партисипативному маркетингу.
Размещайте отзывы и ссылки на сайт или конкретные страницы.
Помните, что естественные отзывы и комментарии других пользователей «работают» на удержание мужского сегмента аудитории, если привлекают внимание к качеству продукции, добросовестности продавца, работе службы поддержки «5 с плюсом», помощи. » и удобная доставка.