Услуги по созданию ссылок


Прежде чем мы сможем определить ключевые слова, за которые выступают наши конкуренты, мы должны сначала определить, кто наши конкуренты в первую очередь. Если вы расследуете, с кем вы конкурируете за пространство в De Serp, вы должны учитывать следующее.

1. Ваши онлайн -конкуренты могут отличаться от ваших «настоящих» конкурентов

Это может быть в частности, если у вас есть физическая компания (например, физический магазин, сервисная компания или компания, которая лично встречается с клиентами). Расследование и следование конкурентам непосредственно в области вашей компании должны быть частью вашей стратегии, но убедитесь, что вы не пренебрегаете своими онлайн -конкурентами. Убедитесь, что вы изучите, какие компании, физически или в Интернете, приходят в результаты поиска для ваших целевых ключевых слов, промышленности и ниши. Это может помочь вам получить хорошо составленную фотографию вашей конкурентной ландшафта и помочь вам распознать конкурентов, которых у вас, возможно, не было на радаре.

Для чаевых! Если у вас есть местная компания, вы можете использовать Моз местный Чтобы следовать и следить за своим рейтингом, увидеть конкурентов в вашем пространстве и посмотреть, кто ранжирует в результатах Google Maps Results

2. Продукты, услуги или вертикали могут иметь разные конкуренты

В зависимости от вашей компании, у вас может быть более одного набора конкурентов. Например, если у меня есть кексная компания, которая предлагает кексы по почте, и я также предлагаю платные уроки приготовления онлайн, мои конкуренты за продажу моих кексов могут отличаться от тех, кто на уроках кулинарии. Мне придется убедиться, что я провожу оба исследования, чтобы исследовать оба, чтобы убедиться, что у меня есть полное понимание того, как я появляюсь в Serp для моих целевых ключевых слов.

ЧИТАТЬ   ХК разочаровался из -за отрицания резервирования в продвижении в зарезервированные категории

3. Угадайте, кто ваши конкуренты, могут привести вас на неправильный путь, тратить время и деньги

Не рекомендуйте, кто ваши онлайн -конкуренты. Это может привести не только к неправильно сфокусированному контенту, но и слепым пятнам в вашей общей стратегии SEO. При выполнении обширного анализа ключевого слова конкурента важно обеспечить, чтобы вы следили за правильными конкурентами и исследуют правильные SERP.

4. Будьте реалистичны

Когда вы рассматриваете, кто ваши конкуренты, убедитесь, что вы честны с собой и своей командой, о которой вы действительно можете конкурировать. Это означает, что если вы небольшая компания и видите крупные бренды, такие как Amazon или Apple, в результатах поиска для ваших ключевых слов, вы, вероятно, не будете конкурировать или не догонять этих конкурентов в SERP. Вместо того, чтобы быть номером один в этих результатах, вы идентифицируете сайт с самым высоким рангом или страницей, который сопоставим с размером и авторитетом вашей компании или бренда в качестве цели для стремления.

Для чаевых! Любопытно, как ваш бренд складывает ваших конкурентов? С Моз Авторитет брендаТМ Metriek Вы получаете количественное понимание власти и поражения вашего бренда. Вы можете увидеть свой счет по сравнению с вашими лучшими конкурентами Serp в Обзор доменаПолем





Source link