Выйдите за рамки традиционных инструментов исследования ключевых слов и спросите людей
Все вышеперечисленные методы (хотя и превосходные) направлены на уже обнаруженные возможности, которые вы или ваши конкуренты уже высоко цените. Но как насчет того, чтобы выйти за рамки этого?
Один из способов определить новые возможности для контента — собрать прямую обратную связь от вашей аудитории и внутренних команд. Этот подход помогает вам понять конкретные потребности, болевые точки и язык, который люди используют при поиске информации.
Вот несколько способов сбора прямой обратной связи:
Расследования на месте: используйте инструменты опросов на месте, чтобы спросить своих читателей, клиентов и подписчиков, как они ищут и какие вопросы задают. Такие инструменты, как WPForms, Hotjar или Google Forms, — отличные варианты для встраивания опросов на ваш веб-сайт.
Интервью с клиентами: Проведите личные интервью со своими клиентами, чтобы понять их опыт, проблемы и то, как они ищут решения в Интернете.
Поговорите с командами, которые имеют прямой контакт с клиентами: Ваши команды по обслуживанию клиентов часто получают вопросы и проблемы непосредственно от клиентов. Эта информация поможет вам понять часто задаваемые вопросы вашей аудитории. Контент, который решает эти проблемы, скорее всего, будет содержать избранный фрагмент, который часто отвечает на конкретные вопросы людей.
Привлекайте команды продаж: Отделы продаж регулярно общаются с потенциальными и потенциальными клиентами. Они понимают возражения и вопросы, которые возникают в процессе продаж. Используйте обратную связь для создания контента, отвечающего на вопросы перед покупкой или рассказывающего потенциальным клиентам о вашем продукте или услуге, увеличивая ваши шансы на ранжирование по ключевым словам, которые вызывают избранные фрагменты.
Проконсультируйтесь с командами маркетинга жизненного цикла: Команды жизненного цикла обычно анализируют обратную связь, чтобы оценить удовлетворенность или неудовлетворенность клиентов продуктом. Они могут предоставить ценную информацию о типах образовательного контента или практических руководствах, которые клиенты считают полезными. Контент, который объединяет, может быть сосредоточен на длинных ключевых словах и обучающих поисковых запросах, которые часто включают фрагменты.