Услуги по созданию ссылок


Сейчас людям не интересен холодный и профессиональный контент. Они хотят чего-то настоящего. Они хотят общения с людьми. Это одна из причин, почему Reddit занимает высокие позиции в результатах поиска: люди знают, что будут читать что-то подлинное. Вот почему имеет смысл создавать больше разговорного контента. Но как это сделать? Прочтите этот блог, чтобы узнать!

Что такое разговорный контент?

Понятно и просто, написано так, как будто вы говорите с кто-то. Нет имеет кто-то. Вы не читаете лекции. Вы ведете диалог со своей аудиторией. Хотя я предлагаю вам исключить «мм» и «ах», а также многократное использование слов «нравится» или других слов-паразитов, поскольку они могут немного отвлекать или раздражать в тексте.

Для сторонников языковой чистоты это также означает отказ от некоторых более формальных правил письма, например, никогда не начинать предложения с «и» или «но».

Почему разговорный контент?

Как упоминалось во вступлении, люди не хотят читать холодные, сухие тексты. Вы, вероятно, не захотите читать ответ из учебника, в котором говорится: «Разговорный контент — это искусство писать так же, как можно разговаривать с другими людьми.. Вы и многие другие хотите чувствовать, что читаете что-то, написанное другим человеком. И один из способов добиться этого чувства — создать диалоговый контент.

Потому что, когда вы пишете так, будто ведете беседу, скорее всего, ваша аудитория захочет отвечать. Или с точки зрения маркетинга: привлекать с вашим контентом.

Как начать?

Теперь вы знаете, что и почему. Давайте посмотрим как чтобы начать писать диалоговый контент. Самый простой способ? Напишите новый пост в блоге. Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашему бизнесу или контент-стратегии, а затем пишите так, как будто вы говорите. с ваша аудитория! Я знаю, знаю, это не так просто. Итак, вот несколько советов.

ЧИТАТЬ   Поскольку YouTube замедляется, все больше людей покупают маршрутизаторы Wi-Fi с VPN.

Я пишу этот пост…

Вот небольшой совет: пишите от первого лица. Итак, используйте I-фразы, как я делал до сих пор.

Конечно, говорить в общих чертах может показаться более профессиональным, но это не то, что вам нужно. Если вы хотите выглядеть настоящим, как человек, то вам нужно отказаться от обобщенных утверждений. Больше никаких «Наш продукт великолепен и спасает вам жизнь». Вместо этого вы можете написать: «Я использовал наш продукт для своего малого бизнеса, и вот как он мне помог».

… и ты это читаешь

Не забудьте затронуть другую сторону разговора. Ты. Читатель. Обращайтесь к ним так, как если бы вы с кем-то разговаривали. Не говорите так много «люди». Вместо этого попробуйте использовать «вы».

Например, вместо того, чтобы писать «Людям нужно больше общения», напишите «Вам, вероятно, нужно больше общения». Видеть? Гораздо более личный разговор с вами.

Задавайте вопросы

Нравится ли вам, когда люди задают вам вопросы? Наверное, да? Как и в любом хорошем разговоре, приятно задавать вопросы. Они позволяют другим чувствовать себя услышанными и обращенными к ним. Так что используйте его при написании своего контента. Задавайте людям вопросы, и вы увидите, что они уже почувствуют большую заинтересованность.

Не используйте сложные слова

Пока не! Ха, всегда есть исключение. Если вы знаете свою аудиторию действительно хорошои ты уверен, что они поймут то или иное сложное словотак что продолжайте. Однако, вообще говоря, даже эксперты ценят простой для понимания контент.

Так что никаких сложных слов. Вы только введете в заблуждение своих читателей! Хуже того, некоторые могут воспринять это как обличительную речь и обвинить вас в медлительности (видите, как неприятно не знать половины слов? Если знаете, молодец!). Короче говоря: если люди теряют внимание или интерес к вашему контенту или просто Я не понимаюнет никаких шансов, что они будут этим заниматься.

ЧИТАТЬ   Google обновляет определение топ-рекламы

Будь краток, ладно?

Подумайте об этом: если вы разговариваете с кем-то, используете ли вы предложения из трех абзацев? Вероятно, нет. Это означает, что когда вы пишете, вам также следует делать предложения короткими. Кроме того, ваш контент будет легче читать, что очень важно для читабельности!

Тсс, если у вас есть плагин Yoast SEO, он проверит, не слишком ли длинные ваши предложения. Если да, плагин подсветит их для вас. Это упрощает их переписывание!

Подчеркивать твои слова

Курсивом! Это звучит почти как лозунг. Но да, это может помочь сделать ваше письмо более естественным. За что? Потому что вы тоже подчеркиваете слова, когда говорите. Иногда это может даже изменить смысл вашего предложения.

Например (очень голландский пример, потому что, если вы живете в Нидерландах, ваш велосипед воля однажды тебя ограбят. Это круг жизни): «Я не делает сказать, что он украл мой велосипед», — значит, ты действительно этого не говорил. Но если вы скажете: «Я не говорил он Я украл свой велосипед», хочется подчеркнуть, что это был не он, а кто-то другой.

Не пишите «нельзя»

Я большой поклонник схваток. Грамматика схватки, конечно. Они делают текст гораздо более естественным. Потому что, давайте будем честными, вы говорите: «Я не хочу еще кофе» или вы говорите: «Я не хочу еще кофе?» Наверное, второе, да?

С использованием не делай этого И Я И Ты и т. д. покажется читателям гораздо более естественным. Это означает, что ваш контент также будет больше похож на разговор.

Ты личность, поэтому напиши как личность

Звучит ли это угрожающе? Я имею в виду это в самом хорошем смысле! Чтобы написать хороший разговорный контент, вам нужно немного «отпустить». Профессионал внутри вас должен отступить и уступить место вашей личности. Потому что, если вы сможете сделать свой текст похожим на Тыэто будет казаться намного более естественным.

ЧИТАТЬ   Поиск Google покажет, создано ли изображение с помощью искусственного интеллекта, отредактировано или снято камерой

Все это сводится к тому, что «людям больше не нужен безличный, профессиональный контент». Они хотят читать контент, созданный людьми. Так что позвольте своей индивидуальности проявиться. Пошутите немного. Черт, используйте время от времени глупые слова вроде «делулу» вместо «бред» (просто убедитесь, что ваш текст по-прежнему доступен для чтения всем). Просто будь собой.

Добавляйте примеры и анекдоты

Еще один отличный способ помочь вам писать как человек — добавлять примеры. Персонал примеры, если быть точным. Это не должно быть долго. Вам не обязательно рассказывать нам все подробности своей жизни, но если вы поделитесь своим личным опытом, это поможет сделать текст более личным.

Продолжить разговор

Хорошо, вы написали статью или фрагмент разговорного контента. Люди участвуют, возможно, даже комментируют! Не позволяйте разговору останавливаться на достигнутом. Ответьте им. Используйте их точку зрения, идеи и вопросы и, возможно, создайте другой контент. Сосредоточьтесь на разговоре. Так держать !

Какой тип контента подходит для разговорного контента?

Наконец, прежде чем излить свое сердце и душу (и личность) в вашем контенте, давайте посмотрим, какой тип контента работает.

Простое решение – самоуверенные детали. Случилось ли что-то интересное в вашей сфере деятельности? Напишите контент об этом и выскажите свое мнение. Дополните разговор своим голосом.

Но на самом деле любой фрагмент контента может стать разговорным, если вы напишете его таким образом, если вы используете свой собственный голос и индивидуальность и сделаете его своим. Ознакомьтесь с этой статьей! Технически это руководство пользователя. Они могут быть очень сухими. Ведь вы просто даете информацию. Но я использовал приемы разговорного контента, чтобы сделать его интересным. Надеюсь, я проделал хорошую работу.

Дайте мне знать, если я это сделал 🙂 И удачи в написании!



Source link