Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 5:35

Как получить рекомендации на TikTok | Урок №254
Социальная сеть

&nbsp

В новом аудиоподкасте №254 Николай Шмичков рассказал о том, как попасть в рекомендации в TikTok.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет!

Это небольшой блок в наших аудиоподкастах школы рекламы — факторы ранжирования в TikTok.

Раскрыли, как работает алгоритм рекомендаций — те самые реки, в которые все хотят попасть и все вырезают видео, чтобы попасть в рекомендации.

Я расскажу вам об этом. В посте, опубликованном в блоге компании, содержатся советы по персонализации ленты, чтобы пользователи могли избежать нерелевантных рекомендаций.

Суть проста — алгоритм рекомендаций Тик Ток создан на основе банальных факторов вовлеченности.

На выбор этих самых рекомендаций влияет то, как пользователь взаимодействует с приложением, включая размещение комментариев и подписку на аккаунты.

Если вы смотрите видео с мемами, то TikTok покажет вам больше мемов, а те, кто больше смотрит английский, покажут мне тиктокеров, которые рассказывают об изучении английского языка.

При этом сигнал вовлеченности – это одна часть.

Тик Ток учитывает информацию из видео.

Те же подписи, хештеги и звуки.

Какие настройки учетной записи используются для пользователей и какое устройство они используют.

Последние два фактора имеют меньший вес, поскольку пользователи активно выражают их в виде предпочтений.

Но степень вовлеченности имеет большое значение.

Если пользователь закрывает видео, не досмотрев его до конца, то это сильный негативный фактор для продвижения вашего контента.

Положительно оценивается, если видео было просмотрено до конца или просмотрено кругами.

Это считается положительным фактором для ранжирования вашего контента в TikTok.

Если вы оптимизируете видео так, чтобы пользователи их смотрели, то хорошим советом будут короткие видеоролики — не минутные, а 15-секундные.

Это волшебный формат, который работает лучше всего.

При персонализации и релевантности есть риск формирования пузыря фильтров, когда пользователи видят все больше однообразных видео, а разработчики стараются сделать видео максимально разнообразными и актуальными.

TikTok не показывает опасный контент.

Порнография и намеки на нее полностью запрещены и удалены.

В рекомендациях не допускаются медицинские процедуры, употребление подконтрольных товаров и алкоголя.

Он просто воспринимает их как шокирующие, ведь этот контент могут смотреть и дети.

Что касается блога — в блоге компании вы действительно можете полностью и подробно увидеть, какие факторы ранжирования являются: Взаимодействие с пользователем — видео, которые вам понравились или которыми вы поделились в учетных записях, на которые вы подписаны, опубликованные комментарии.

Подпись — включает описание, звуки и хэштеги.

Как заставить работать те виды продвижения, которые вы хотите продвигать?

Рекомендуем вам сосредоточиться на публикации видео в своем аккаунте под более-менее актуальными тегами; не рекомендуется снимать обо всем.

Каждому счету должно быть присвоено одно направление.

Во-вторых, постарайтесь сохранить контент в безопасности.

Третья особенность – не снимайте длинные видео, если не уверены, что их будут смотреть.

Сосредоточьтесь на оптимальном формате на 15 секунд и попытайтесь двигаться в этом направлении.

У меня все.

Ссылку на блог я оставлю под этим подкастом на нашем сайте.

Обязательно прочтите факторы ранжирования Tik Tok.

Ссылка будет добавлена ​​в сам подкаст, а также я опубликую его на нашем телеграм-канале. Когда выйдет этот подкаст, вы будете слушать этот подкаст на телеграм-канале, он тоже будет зарегистрирован.

Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал, зайти на наш YouTube-канал, где публикуются наши вебинары и обучающие видео».





Source link

ЧИТАТЬ   Тенденции ИТ-маркетинга в 2021 году – чего ожидать | Подкаст 347 SEOquick