Услуги по созданию ссылок


Поддержание здоровья сайта важно для его успешной работы в онлайн -пространстве.

Однако, как понять, когда пришло время провести проведенный аудит и оценить текущее состояние сайта?

В статье мы рассмотрим основные характеристики и рекомендации, чтобы определить момент, когда пришло время создать сайт управления.

Они помогут понять: Artyom Visokov и Alexey Soltyk-Seo с многолетним опытом.

1 и 1 Artyom Vysokov

Artyom Vysokov

Телеграмма канал:

Всем привет! Есть несколько основных «красных флагов», которые следует подумать о том, чтобы иметь сайт управления или, другими словами, полный аудит.

1. падение трафика

Если вы заметите резкое снижение присутствия сайта или отдельных страниц, это явный сигнал, что уже слишком поздно пить борджоми, и вы должны начать проверять участок на наличие «ранов». Причины могут быть разными, это может быть изменением алгоритмов поисковых систем, но кривизна оптимизатора не может быть исключена.

2. Падение позиций или «качания»

В дополнение к падению трафика, индикатор неприятного разговора, приближающегося к клиенту, может быть падением на позициях или «качели», когда сайт является штормовым и бросает с 5 до 55 -й позиции. Также может быть несколько причин, в том числе совершенно безвредный «многооруженный бандит», но невозможно исключить глубокие проблемы, вы должны сдать экзамен.

3. Индексирование проблем

Если страницы вашего сайта плохо проиндексированы или начали падать в массивный Velkom для аудита.

4. Технические ошибки

Если в веб -мастерах Yandex, консоли поиска Google или просто с запланированным певцом на сайте, вы начали замечать появление сломанных ссылок, 404 ошибок и всех видов страниц отходов — это четкие признаки того, что вашему сайту нужен аудит.

ЧИТАТЬ   Telegram Ads для девелоперов как эффективный инструмент работы с верхним уровнем воронки продаж

5

Вы не только двигаетесь, точнее, вы не только делаете это (C). Если ваши конкуренты начинают показывать наилучшие результаты в исследованиях, вы должны пересмотреть стратегию продвижения.

Что ж, прежде всего, аудит должен проводиться периодически, даже если с сайтом, позициями и трафиком на первый взгляд, все в порядке.

Все эти моменты являются четким сигналом для ходьбы по месту «аудита льда» и определения слабостей, которые привели к негативным результатам.

2 Алексей Солик

Алексей СоликБлог:

Телеграмма канал:

Как специалист по SEO с 15 -летним опытом, я могу сказать, что регулярный сайт управления не является роскошью, а необходимостью для любой цифровой компании. Не ждите, что проблемы станут важными. Профилактика и диагноз своевременно помогают поддерживать высокую эффективность участка.

Основные рекомендации:

  • Провести аудит не менее 1 раз в четверть.

  • Используйте профессиональные диагностические инструменты.

  • Не сообщайте о решении технических проблем.

  • Проанализируйте не только оборудование, но и содержание, UX и коммерческие метрики.

Список управления: когда пришло время создать сайт управления

7 критических сигналов, в соответствии с которыми ваш сайт нужен срочный аудит

1. Ищите снижение трафика

  • Уменьшите количество посетителей на 20% или более.

  • Четкое или прогрессивное снижение видимости в исследованиях.

  • Потеря позиций по ключевым запросам.

2. Индексирование проблем

  • Новые страницы не попадают в индекс.

  • Уменьшите количество индексированных страниц.

  • Задержка индексации составляет больше недели.

3. Технические дисфункции на сайте

  • Часто 404 Ooskki.

  • Медленные страницы загрузки (более 3 секунд).

  • Неправильная работа мобильной версии.

  • Проблемы с сертификатом SSL.

4. Падающее преобразование

  • Уменьшить целевые запасы более на 30%.

  • Высокий процент неудач (более 60%).

  • Вскоре на сайте (менее 1 минуты).

5. Представлено для серьезных изменений

  • Запланированный редизайн.

  • Сдвиг CMS.

  • Миграция для новой области.

  • Расширение функциональности сайта.

6. Изменения в бизнес -процессах

  • Введите новые рынки.

  • Запуск новых продуктов / услуг.

  • Важные изменения в целевой аудитории.

7. Сигналы веб -анализа

  • Резкое снижение конверсии в воронке продаж.

  • Аномальная поведенческая активность.

  • Технические дисфункции в работе целевых форм и кнопок.

Контроль — это возможность не только определить проблемы, но и найти новые точки роста для вашего бизнеса. Не рассматривайте это как к официальной процедуре — это инструмент для разработки вашего цифрового канала.

Стоимость задержки

Если вы не проведете аудит вовремя, вы рискуете:

  • Потерять до 50% органического трафика.

  • Уменьшите конверсию с 30 до 40%.

  • Тратить больше на восстановление, чем на профилактику.

Советский: Обратитесь к сайту как живой организм, который требует диагноза и регулярного ухода.

Заключение

Рассмотрим приведенные выше знаки и рекомендации, чтобы своевременно провести аудит и улучшить функциональность сайта. Помните, что забота о вашем сайте является ключом к его работе и успешной конкурентоспособности в современном интернете.

Как часто у вас есть полный экзамен? Напишите, какие моменты мы забыли перечислить?



Source link