Группа оптимизаторов сейчас экспериментирует с тем, как они могут появляться в обзорах ИИ Google, а не просто удалять себя из обзоров ИИ. Сайрус Шепард опубликовал «мини-кейс-исследование» на сайте Икспоказывая, как ему удалось внедрить свой сайт в обзоры ИИ.
Сайрус объяснил, что он «просто обновил веб-страницу, чтобы она точно соответствовала тексту обзора AI», а затем, если сайт также входил в топ-10 результатов органического поиска Google, он также отображался в виде карточки веб-сайта в Обзоры ИИ. Он поделился скриншотом своего сайта, попросив ссылку:
Но он добавил: «Легко пришло, легко ушло», добавив: «Эти вещи ОЧЕНЬ меняются».
Он объяснил, что также потерял свой избранный фрагмент, так как изменил контент. Он написал: «Несмотря на то, что этот запрос выиграл ссылку, он ПОТЕРЯЛ избранный фрагмент (см. ниже). Подозреваю, что это был чистый убыток».
Вот этот скриншот:
Ожидайте, что в ближайшие месяцы многие SEO-специалисты будут возиться с этим.
Вот эти посты:
Мини-кейс SEO: получение рейтинга сайта в нескольких обзорах Google AI
• Просто обновили веб-страницу, чтобы она точно соответствовала тексту обзора ИИ🤷.
• Если сайт входил в топ-10, он обычно получал ссылочную ссылку.
• Легко пришло, легко ушло. Эти вещи ОЧЕНЬ меняют pic.twitter.com/erNniVr3SV— Сайрус SEO (@CyrusShepard) 30 мая 2024 г.
Вот патент, который объясняет, как Google может выбирать ссылки для обзоров ИИ
Как отмечали другие, справочные ссылки выбираются ПОСЛЕ создания обзора ИИ — путем поиска документов, подтверждающих то, что он говорит.
Очень упрощает игру ¯\_(ツ)_/¯ pic.twitter.com/RO8dUkizS4
— Сайрус SEO (@CyrusShepard) 30 мая 2024 г.
Обсуждение на форуме Икс.