Услуги по созданию ссылок


Еще один способ продать свой продукт или услугу? Действительно ? Да, мы действительно сегодня изучаем что-то новое. Но не волнуйтесь. Это не революционно. Если вы посмотрите, как Интернет И Интересы вашей аудитории изменились, и вы поймете, почему в диалоговый контент стоит инвестировать.

Вам интересно?

Это большой вопрос, который вы должны задать своей аудитории. Потому что вы хотите писать контент, который их интересует, и все же… Что-то не так. Поскольку Reddit растет в результатах поиска, а не в реальных сообщениях в блогах, возникает тенденция, которую люди, похоже, не понимают.

Но это имеет смысл. Люди хотят читать то, что их интересует, и в последнее время их не интересует холодный коммерческий подход, который использует большинство веб-сайтов и блогов. И давайте будем честны сами с собой, что привлекательнее?

Последнее изменение показало, что аудитория чаще взаимодействует с контентом, написанным в полу-небрежном или даже совершенно непринужденном стиле, с синтаксисом, который можно использовать во время разговора.

Или: Я заметил, что мои блоги вызывают больше интереса, когда я рассказываю о своих личных предпочтениях и опыте. Вот что я сделал.

Ага. Это последний вариант, верно?

Почему происходит такой сдвиг в сторону разговорного контента?

Слушайте, мы не хотим снова винить ИИ, но… Это не помогает. Из-за этого все сообщения в блоге кажутся одинаковыми; хуже того, они даже в половине случаев неправы. Вот почему мы также не хотим читать полностью сгенерированный пост в блоге. И да, можно сказать, что он генерируется. Сегодня это знают многие.

ЧИТАТЬ   Parlayplay New User Promotion Saturs 100 долл. США по депозитному депозиту на Клипперс против Лейкерс

Итог: люди знают, когда создается контент, но им это не нужно. Они хотят аутентичности. Вот почему они ходят на… Reddit. Потому что там люди дают советы и обсуждают свои проблемы с другими людьми.

Пример появления Reddit в верхней части результатов поиска

А как насчет влиятельных лиц?

Хороший вопрос (однажды я читал, как блоггер жаловался на использование вопросов в заголовках, потому что это не интервью, говорит он, но в этом смысле это больше похоже на разговор, не так ли? не так ли?). Маркетинг влияния не работает как и раньше, главным образом потому, что люди не невежественны. Они видят сквозь красивые фотографии/видео/слова. Они знают, что влиятельному лицу платят за то, чтобы он говорил позитивные вещи, что делает сообщение менее привлекательным и неэффективным.

Не отказывайтесь от влиятельных лиц полностью

Что делать кажется, работает работать с микро- или нано-влиятелямиЛюди с небольшим количеством подписчиков обычно имеют лучшую связь со своей аудиторией. Их сделки с брендами также менее распространены, поскольку они не очень известны, поэтому они не бросают рекламу за рекламой своим подписчикам. Кроме того, бренды, которые спонсируют их/сотрудничают с ними, также могут быть меньшими по размерам и более адаптированными к собственному бренду микро/нано-влиятельного лица.

Скриншот инстаграм-аккаунта foodgirlblogs. У нее 23 000 подписчиков. На ее фотографиях изображена еда и она сама.
Пример микроинфлюенсера

Хотя причины могут быть разными, все они сводятся к одному: контент от микро- и нано-инфлюенсеров более аутентичен.

Изменение общественных потребностей

Вы, наверное, слышали фразу «Пишите для своих пользователей». Да, мы тоже это использовали, потому что основное сообщение не является ложным. ТЫ должен Напишите контент, который заинтересует ваших пользователей. Проблема в том, что люди больше не хотят читать холодный, основанный на фактах контент. Они хотят поговорить с Ты.

Так что же вам делать?

Взгляните на свой собственный контент. Постарайтесь понять, как вы можете сделать его более аутентичным, более искренним и как вы можете повысить ценность своей аудитории. И нет, мы не говорим о добавленной стоимости вашего продукта. Мы говорим о вашем контенте. От вашего бренда.

ЧИТАТЬ   Анализ авторитета домена ahrefs - как повысить рейтинг и оценку своего сайта

Маркетинг бренда лежит в основе всего

Да, это кажется очевидным, но выслушайте нас. Допустим, вы видели публикации и контент бренда, который вас действительно вдохновляет. Это заставляет смеяться, заставляет думать, дает ощущение принадлежности к бренду. Когда вы, наконец, посетите их веб-сайт и увидите их продукт, соответствующий их бренду, вы, вероятно, почувствуете большую склонность к покупке/подписке.

За что ? Потому что вас не забили до смерти реклама, объявления или купить наш Самое быстрое, лучшее и новейшее решение, которое изменит всю вашу жизнь. Вы оглянетесь назад, подумав о своей жизни до нашего продукта: «Ух ты! Как бы я мог жить без нашего продукта? »

Такой маркетинг утомляет. Кроме того, это ничего не значит. Каждый — самый быстрый, и продукт каждого — лучший. Мы больше в это не верим, и, вероятно, вы тоже.

Будьте аутентичны в маркетинге своего бренда

Люди ищут аутентичный веб-опыт. Они не хотят, чтобы им предлагали коммерческое предложение, хотя в наши дни это ровно половина (если не больше) Интернета. Посещение веб-сайта — это все равно, что открыть входную дверь тому, кто продает пылесосы. Это утомительно.

Сначала вам нужно установить настоящую связь. Итак, развивайте свой фирменный стиль. Проявляйте заботу о своих пользователях и их жизни. Поговорите с ними, как это сделал бы настоящий человек. Вступайте с ними в диалог. И, пожалуйста, не просите людей открыть свои кошельки и раскошелиться, даже не сказав об этом. Привет, как дела? Прежде всего.

Узнайте больше: Должен ли ваш контент быть доступен всем? »



Source link