Услуги по созданию ссылок


Когда дело доходит до моды поколения Z, новая тенденция, как это ни парадоксально, не следует тенденциям. В эпоху цифровых технологий становится все более модным персонализировать и персонализировать свой стиль. Мода стала экспериментальной и уникальной, «постоянно меняющейся смесью сталкивающихся влияний и интересов, отражающих стремление к оригинальности, самопознанию и смыслу». Женский журнал ставит это.

Откуда взялся этот так называемый настраиваемый хаос? Одно предложение: стремление к устойчивому развитию. Экономная и винтажная мода становится все более популярной среди современного поколения Z из-за стремления к устойчивой, многоразовой моде, которая прослужит дольше, чем срок службы предметов быстрой моды. Тем не менее, хотя эта тенденция имеет экологические корни, фактор ностальгии по винтажной одежде, а также ее уникальность стали факторами популярности экономной моды.

Бережливость стала основой стиля поколения Z как способ поиска уникальных вещей, которые можно добавить в свой гардероб. Точно так же стремление к уникальности просочилось и в индустрию рекламной продукции. Клиенты ищут способ персонализировать товары, чтобы они понравились людям любого возраста и увеличили вероятность того, что одежду будут носить более одного раза. Один из способов помочь реализовать такую ​​персонализацию? «Создайте временный магазин», — говорит Тейлор Борст, старший директор по маркетингу и связям с поставщиками дистрибьютора Counselor Top 40. Американские решения для бизнеса (asi/120075).

Благодаря всплывающим магазинам сотрудники и потребители имеют возможность выбирать и создавать свои собственные товары — будь то футболка, большая сумка или даже бутылка с водой. Всплывающие окна настройки стали основным источником мерчендайзинга для продавцов в постоянно меняющемся сознании молодого поколения.

«Это позволяет каждому представлять бренд или любое событие по-своему», — говорит Джереми Пикер, креативный директор Лейквудского дистрибьютора AMB3R (asi/590243). «Вы знаете, все может быть не так, как компания создала бы это, но она все равно продвигает свой бренд и гарантирует, что человек будет использовать его и носить чаще».

ЧИТАТЬ   Охваченный преступностью Вашингтон предлагает диспетчерам службы 911 премию в размере 800 долларов просто за то, что они приходят на работу, в то время как хронические прогулы вынуждают пожарную службу принимать радикальные меры: «Это безумие»

Привлекательность многих из этих всплывающих магазинов заключается в пользовательском опыте. Предоставление клиентам контроля над товарами приводит к более длительному износу и может даже способствовать уменьшению отходов, поскольку заготовки с мероприятия можно вернуть розничным продавцам, если они не использовались.

Стремление к индивидуализации рекламной продукции выходит за рамки швейной отрасли. В последние годы представители поколения Z стали использовать многоразовые бутылки для воды, чтобы подчеркнуть свою эклектичную и яркую индивидуальность, часто украшая их наклейками и другими аксессуарами. Это снова отражает стремление к устойчивым покупкам и снижению зависимости от одноразового пластика, а также подчеркивает уникальность и индивидуализацию, которые так важны для поколения Z.

Дистрибьюторы могут воспользоваться этим стремлением к индивидуализации, добавляя индивидуальные дополнения к одежде и другим продуктам. «Некоторые из наиболее доступных вариантов такого украшения включают в себя такие продукты, как специальные значки и наклейки, которые позволяют пользователю прикреплять их в выбранном им стиле», — говорит Борст.

Булавки и нашивки могут добавить индивидуальности курткам и сумкам. Аналогичным образом, фирменные наклейки — это интересный способ персонализировать компьютеры, термосы и смартфоны для сотрудников.

В целом, рекламная индустрия может извлечь выгоду из использования эклектики модного стиля поколения Z и применения этой гипериндивидуализации к клиентам всех возрастов. Включение пользовательского опыта помогает создавать продукты, которые прослужат дольше и полюбятся конечным пользователям, которые их получат.


Центр продуктов
Найдите новинки качественной продукции, важные тенденции и свежие идеи для будущих кампаний, ориентированных на конечных покупателей.



Source link