Чтобы выполнить этот анализ, вам понадобятся некоторые ключевые слова для работы. Имейте в виду, что для заполнения этого шаблона вам придется вручную исследовать результаты поиска по каждому ключевому слову, поэтому следите за тем, чтобы ваш список был управляемым.
Какой бы пример ключевых слов вы ни выбрали, убедитесь, что вы знаете, какой процент от общего органического трафика они представляют. Попробуйте проанализировать набор ключевых слов, которые составляют не менее 50% трафика вашего сайта. Имейте в виду, что на большом сайте набор ключевых слов составляет 50 % трафика. быть способным содержат только объемные и фирменные ключевые слова, что не является репрезентативной выборкой поисковой сети за остальными 50%. Рассмотрите возможность включения некоторых ключевых слов с меньшим объемом информации, которые особенно важны для вашего бренда или дохода.
Это поможет вам понять, какое влияние SGE окажет на большую часть трафика вашего сайта, и сделать более убедительные заявления о влиянии SGE для ваших заинтересованных сторон или клиентов.
Некоторые сайты имеют чрезвычайно высокий объем кликов по ключевым словам, что означает, что большинство обычных поисковых кликов на вашем сайте распределены по тысячам ключевых слов. Если это применимо к вашему сайту, выберите несколько ключевых слов, которые вам подходят. Чем больший процент трафика сайта вы сможете проанализировать, тем убедительнее будут ваши утверждения.
Этот шаблон требует ручного анализа результатов поиска по выбранным вами ключевым словам. На момент написания этой статьи не было доступных инструментов для сбора данных на этапе экспериментального тестирования SGE в больших масштабах. Это может измениться в будущем. Затем вы можете автоматически проверить результаты SGE для всего набора ключевых слов. На данный момент это потребует некоторых ручных усилий.
Экспортируйте результаты поиска из Google Search Console. Для добавления в шаблон вам понадобятся поиск, клики, показы, CTR и средняя позиция.