5 мая 2025 года12:10
Игра MMORPG «City Of Clouds» была запущена в августе 2024 года и получила более 100 000 загрузок в Google Play и то же количество в Rustore.
Чтобы поддерживать высокие темпы для привлечения новых игроков, команда Bing VK провела рекламную кампанию, используя рекламный инструмент VK.
Цели
Чтобы продвигать массовую многопользовательскую мобильную игру «Город облаков», было необходимо провести рекламную кампанию, в следующих ссылках:
- Стоимость установки составляет менее 9 долларов.
- Индикатор возмещения рекламы Roas Day 1 превышает 6% (KPI: 8%).
- Индикатор возмещения расходов на рекламу ROAS 7 — выше 28% (KPI: 40%).
Эти критерии были получены в соответствии с результатами предыдущих рекламных кампаний.
Продолжительность кампании составила 11 недель.
Конфигурация и оптимизация кампании
Команда Bing использовала два типа кампаний для целевых действий, с оптимизацией для установки и «покупок» в IPC и CPA. С момента первых тестов до окончательных результатов были запущены восемь кампаний и 53 группы рекламы.
Цена. Они использовали стратегию ставок по минимальной цене, бюджет — в течение дня. Было проще оптимизировать трафик и удалось более точно контролировать меры.
Творческий На протяжении всего времени кампании использовались 50 статических видео и 30 видео. Также использовалось видео с инструментом статических изображений поколения II, доступного в рекламе VK. Чистые и сгенерированные креативщики показали приблизительно тот же результат. Они тестировались в тех же условиях, и, чтобы исключить случайный удар на аукционе, каждое создание было запущено в трех удвоениях. Следовательно, со временем и ограниченными ресурсами, использование креативщиков, генерируемых сайтом, может быть отличным решением, без потери эффективности. Кроме того, AutoGennes был прекрасно показан в креативном восстановлении, что позволяет вам освещать больше игровых площадок для игры.
Во время теста было установлено, что статические варианты работали наиболее эффективно, особенно среди Rustore, и сосредоточены на них.
Оптимальные настройки. Качество трафика было проанализировано в Tracker Appsflyer. На приборной панели VK реклама посмотрела на индикаторы CPI, CPM, CTR и CR, также изучила бюджетный дисплей. Периодически, на основе статистики они меняли снос, бюджет и слуховые заведения (по возрасту).
Следовательно, было установлено, что следующие цели являются наиболее эффективными в продвижении «города облаков»:
- 24-58 лет, мужчины, персонализированные общественные сегменты, Российская федерация, места: vkontakte / ok.
- 18-75 лет, мужчины и женщины, персонализированные сегменты, Российская федерация, места проживания: OK / Vkontakte-Feed / VK Project-National / Rustore.
После определения оптимальных параметров рекламной кампании, а также наиболее эффективных креативщиков, они создали аналоги самых успешных визуальных эффектов и приняли проект.
Согласно опыту, одним из основных параметров продвижения игр в этом роде является правильный выбор характеристик, связанных с возрастом и аудитом пользователей. Эти игры очень чувствительны к пожертвованиям и требуют достаточной скорой помощи первых инвестиций. Вот почему KPI на 7 -й день Роаса был довольно высоким. Для сравнения, если вы принимаете игры в категории стратегии, ROA, как правило, депонируются с 3 до 5% на 7 -й день.
Результаты
В течение трех месяцев кампаний нам удалось значительно увеличить количество загрузок в Rustore и получить следующие результаты:
- Роас день 1 — 13,24% (в KPI в 8%).
- Роас День 7 — 45,17% (в KPI в 40%).
- Средний ИПЦ — 5,65 долл. США (сокращение в 1,59 раза для клиентов приводит к ~ 9 долл. США).
Творческие тесты и переход к статическим опциям были ключевыми моментами, которые помогли нам работать в направлении улучшения KPI. Положительные результаты помогли оптимизация кампаний, сегментов, распределение пола и возраста, а также своевременной корректировкой Pleids. Эффективность проекта отражена в последующих действиях клиента. Перед запуском кампании трафик практически остановился. Но наши силы выполнили многочисленную бюджетную шкалу, после чего клиент, клиент скопировал связки и полученные события и увеличил объем прогресса », — сказал Эгор Эрокхин, менеджер VK Bath.