Услуги по созданию ссылок


5 мая 2025 года12:10

Игра MMORPG «City Of Clouds» была запущена в августе 2024 года и получила более 100 000 загрузок в Google Play и то же количество в Rustore.

Чтобы поддерживать высокие темпы для привлечения новых игроков, команда Bing VK провела рекламную кампанию, используя рекламный инструмент VK.

Как снизить стоимость исправления игры на 1,5 раза в рекламе VK. Случай

Цели

Чтобы продвигать массовую многопользовательскую мобильную игру «Город облаков», было необходимо провести рекламную кампанию, в следующих ссылках:

  • Стоимость установки составляет менее 9 долларов.

  • Индикатор возмещения рекламы Roas Day 1 превышает 6% (KPI: 8%).

  • Индикатор возмещения расходов на рекламу ROAS 7 — выше 28% (KPI: 40%).

Эти критерии были получены в соответствии с результатами предыдущих рекламных кампаний.

Продолжительность кампании составила 11 недель.

Конфигурация и оптимизация кампании

Команда Bing использовала два типа кампаний для целевых действий, с оптимизацией для установки и «покупок» в IPC и CPA. С момента первых тестов до окончательных результатов были запущены восемь кампаний и 53 группы рекламы.

Цена. Они использовали стратегию ставок по минимальной цене, бюджет — в течение дня. Было проще оптимизировать трафик и удалось более точно контролировать меры.

Творческий На протяжении всего времени кампании использовались 50 статических видео и 30 видео. Также использовалось видео с инструментом статических изображений поколения II, доступного в рекламе VK. Чистые и сгенерированные креативщики показали приблизительно тот же результат. Они тестировались в тех же условиях, и, чтобы исключить случайный удар на аукционе, каждое создание было запущено в трех удвоениях. Следовательно, со временем и ограниченными ресурсами, использование креативщиков, генерируемых сайтом, может быть отличным решением, без потери эффективности. Кроме того, AutoGennes был прекрасно показан в креативном восстановлении, что позволяет вам освещать больше игровых площадок для игры.

Во время теста было установлено, что статические варианты работали наиболее эффективно, особенно среди Rustore, и сосредоточены на них.

Оптимальные настройки. Качество трафика было проанализировано в Tracker Appsflyer. На приборной панели VK реклама посмотрела на индикаторы CPI, CPM, CTR и CR, также изучила бюджетный дисплей. Периодически, на основе статистики они меняли снос, бюджет и слуховые заведения (по возрасту).

Следовательно, было установлено, что следующие цели являются наиболее эффективными в продвижении «города облаков»:

  1. 24-58 лет, мужчины, персонализированные общественные сегменты, Российская федерация, места: vkontakte / ok.

  2. 18-75 лет, мужчины и женщины, персонализированные сегменты, Российская федерация, места проживания: OK / Vkontakte-Feed / VK Project-National / Rustore.

После определения оптимальных параметров рекламной кампании, а также наиболее эффективных креативщиков, они создали аналоги самых успешных визуальных эффектов и приняли проект.

Согласно опыту, одним из основных параметров продвижения игр в этом роде является правильный выбор характеристик, связанных с возрастом и аудитом пользователей. Эти игры очень чувствительны к пожертвованиям и требуют достаточной скорой помощи первых инвестиций. Вот почему KPI на 7 -й день Роаса был довольно высоким. Для сравнения, если вы принимаете игры в категории стратегии, ROA, как правило, депонируются с 3 до 5% на 7 -й день.

Результаты

В течение трех месяцев кампаний нам удалось значительно увеличить количество загрузок в Rustore и получить следующие результаты:

  • Роас день 1 — 13,24% (в KPI в 8%).

  • Роас День 7 — 45,17% (в KPI в 40%).

  • Средний ИПЦ — 5,65 долл. США (сокращение в 1,59 раза для клиентов приводит к ~ 9 долл. США).

Творческие тесты и переход к статическим опциям были ключевыми моментами, которые помогли нам работать в направлении улучшения KPI. Положительные результаты помогли оптимизация кампаний, сегментов, распределение пола и возраста, а также своевременной корректировкой Pleids. Эффективность проекта отражена в последующих действиях клиента. Перед запуском кампании трафик практически остановился. Но наши силы выполнили многочисленную бюджетную шкалу, после чего клиент, клиент скопировал связки и полученные события и увеличил объем прогресса », — сказал Эгор Эрокхин, менеджер VK Bath.



Source link

ЧИТАТЬ   Компания Fastenal объявляет о назначении Доннали К. Папенфусса на должность исполнительного вице-президента по стратегии и коммуникациям с 1 ноября 2024 г.