Услуги по созданию ссылок


8. Добавьте эмпатии в контент

Эмпатия при создании контента означает предвидение потребностей пользователей, помощь им в преодолении трудностей и создание благоприятного опыта. Как говорит Рошни Шейх, специалист по конверсионной стратегии в Cape Agency: «Контент не должен выражать сочувствие. Эмпатия важнее содержания».

Как привнести эмпатию в ваш контент:

Пойдите на их месте:

Представьте себе путь вашего потенциального клиента. Если вы продаете спортивную одежду, рассмотрите возможность новичка, который, возможно, не знает, что купить. Помимо продуктов, вы также можете поделиться советами для начинающих, объяснить лучшие материалы для комфорта и включить такие ресурсы, как таблица размеров или идеи стиля.

Используйте анализ и обратную связь:

Используйте такие инструменты, как Sprout Social для мониторинга социальных сетей или Moz Pro для анализа сайта, чтобы понять, что находит отклик у клиентов. Обращайте пристальное внимание на настроения в обзорах, комментариях и сообщениях в социальных сетях. Делятся ли они разочарованиями или положительным опытом? Используйте эти данные для принятия чутких решений по содержанию.

Ссылка на дополнительные ресурсы:

Ссылаясь на полезные внешние ресурсы, такие как отраслевые отчеты или руководства, вы показываете пользователям, что заботитесь об их успехе. Авторитетные ссылки повышают ценность вашего контента и показывают, что вы заинтересованы в удовлетворении их потребностей.



Source link

ЧИТАТЬ   Как писать разговорный контент