Надеемся, что, подготовив все детали и отправив электронные письма перед встречей, вы почувствуете, что готовы с уверенностью приступить к встрече с клиентом. Теперь давайте кратко поговорим о проведении собрания и о том, как держать всех в курсе.
Содержание
Слушайте своего клиента, но ограничьте отвлекающие факторы
Ничто не может испортить встречу быстрее, чем когда клиент чувствует себя отвергнутым и неуслышанным. Приложите усилия, чтобы показать, что вы слышите их предложения и опасения, но при этом придерживайтесь темы встречи.
Оставьте место для вопросов, не перегружая повестку дня, и при необходимости возвращайте разговор к вашей стратегии. Отличный способ вернуть людей к задаче — связать их опасения или комментарии с изложенной вами стратегией.
Помните, что вы эксперт, поэтому сохраняйте спокойствие и собранность, отвечая на их вопросы. Если клиент настаивает на обсуждении чего-то совершенно не по теме, предложите запланировать отдельную встречу для обсуждения этого. Такой подход признает важность их беспокойства и позволяет провести встречу в нужном направлении.
Представляйте данные, отражающие результаты, которые волнуют вашего клиента.
Помните, что вы и ваш клиент преследуете одну и ту же цель: успех в бизнесе. Свяжите свои данные и стратегию с их основными целями, чтобы подчеркнуть, что вы находитесь в одной команде.
Если это ваша первая встреча с клиентом и вы не знаете, какова его основная цель, сейчас самое время спросить. Хотя ваш опыт важен, ваш клиент может не видеть связи между конкретными стратегиями SEO и результатами своего бизнеса. Ваша задача — восполнить этот пробел.
Вот где ваша подготовительная работа сияет. У вас есть данные, чтобы произвести впечатление на вашего клиента, и стратегия для продвижения вперед. Адаптируя свою Insights к тому, что клиент ценит больше всего, вы закладываете основу для успешного сотрудничества.
Используйте повторение, чтобы закрепить ключевой результат
Когда ваши клиенты задают вопросы или высказывают предложения, повторяйте их цели и то, как ваша стратегия поможет им достичь этих целей. Повторение укрепляет самый важный результат, облегчает любые беспокойства и помогает всем сосредоточиться на общей цели. Это также дает клиенту широкие возможности вмешаться, если он чувствует, что цель изменилась, или лучше понять, как вы поддерживаете его миссию.
Определите следующие шаги
Прежде чем закрыть встречу, наметьте следующие шаги для вас и клиента. Убедитесь, что вы охватываете следующее:
- Что вы подготовите к следующей встрече
- Что вашему клиенту нужно подготовить к следующей встрече
- Любые задачи или результаты, необходимые для следующей встречи, включая сроки.
- Если дата и время следующей встречи еще не назначены