Услуги по созданию ссылок


Определить, почему одна страница превосходит другую в органическом рейтинге, часто невозможно. Только Google знает некоторые факторы, такие как клики, длинные клики, авторитет сайта и репутация.

Однако общедоступные данные могут быть полезны. Примерами могут служить использование ключевых слов, структура контента и обратные ссылки.

Вот инструменты, которые позволят вам легко извлечь публичные сигналы и сравнить их с сигналами конкурентов.

Сквозь

Сквозь предлагает бесплатный инструмент для сравнения двух URL-адресов рядом. Сравнение включает:

  • Количество слов,
  • Количество изображений,
  • Даты публикации и «последнего изменения»,
  • Количество внутренних и внешних ссылок, указывающих на страницу (но не сами ссылки),
  • Использование схемы,
  • Заголовки контента,
  • Часто встречающиеся термины и их количество, а также «уникальные» термины, отсутствующие на конкурирующей странице.

Сравнения заголовков и уникальных терминов оказались для меня наиболее полезными. Вот снимок сравнения уникальных терминов для двух проанализированных мной страниц. Он предлагает полезное руководство о том, что следует добавить.

Thruuu предлагает параллельное сравнение общих и уникальных терминов для двух URL-адресов. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

SEO-возможности

SEO-возможности еще один бесплатный инструмент сравнения с полезными данными рейтингов:

Инструмент также оценивает оптимизацию каждого URL на странице. Но в моем тестировании она не коррелировала с более высокими рейтингами. Поэтому я бы не стал заострять внимание на этих рейтингах.

Вот скриншот сравнения «SEO изображений».

Скриншот сравнения изображений для двух URL-адресов

Инструменты Seobility включают сравнение оптимизации изображений для двух URL-адресов. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Moz Link Explorer

Обозреватель ссылок Moz — один из самых простых способов сравнить силу обратных ссылок двух URL-адресов.

Инструмент сравнивает:

  • Собственный авторитет домена и авторитет страницы Moz
  • Рейтинг спама (разработан Moz на основе базы данных сайтов, на которые наложены санкции Google),
  • Всего обратных ссылок,
  • Процент внешних ссылок от общего числа переходов,
  • Внешние ссылки,
  • Внутренние ссылки,
  • Внешние ссылки nofollow,
  • Внутренние ссылки nofollow,
  • Всего ссылающихся доменов,
  • Подписывайтесь на домены, ссылающиеся на вас.
ЧИТАТЬ   Яндекс Дзен - уникальная информация о пользователях и их статистика для аналитики и монетизации контента

Сравнительная таблица имеет цветовую кодировку, при этом выигрышные показатели отмечены зеленым цветом.

Скриншот сравнительной таблицы Moz

Сравнительная таблица Moz имеет цветовую кодировку с выигрышными метриками в зеленом цвете. Этот пример сравнивает Search Engine Land с Digital Marketing Institute. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Семруш

Семруш сравнивает рейтинги двух или более URL-адресов в своем анализе «Разрыв ключевых слов». Вставьте URL-адреса, и вкладка «Общие» покажет ключевые слова, по которым ранжируются URL-адреса, и их позиции.

Отчет включает в себя:

  • Органические позиции по всем рейтинговым ключевым словам,
  • Объем поиска по каждому ключевому слову,
  • Сложность ключевого слова,
  • Цель поиска,
  • Стоимость за клик.

Добавьте любые ключевые слова на свою страницу, чтобы нацелиться на эти запросы.

Другие вкладки с полезными данными по ключевым словам включают:

  • «Отсутствуют». Ключевые слова, по которым ранжируется конкурирующая страница, но не ваша.
  • «Слабые». Ключевые слова конкурирующей страницы ранжируются намного выше, чем ваши
  • «Сильный». Ключевые слова на вашей странице превосходят конкурентов.
Скриншот анализа пробелов в ключевых словах в Semrush

Анализ пробелов в ключевых словах Semrush выявляет термины, которые являются «Общими», «Отсутствующими», «Слабыми», «Сильными», «Неиспользованными» и «Уникальными». Нажмите на изображение, чтобы увеличить.



Source link