Услуги по созданию ссылок


Определить, почему одна страница превосходит другую в органическом рейтинге, часто невозможно. Только Google знает некоторые факторы, такие как клики, длинные клики, авторитет сайта и репутация.

Однако общедоступные данные могут быть полезны. Примерами могут служить использование ключевых слов, структура контента и обратные ссылки.

Вот инструменты, которые позволят вам легко извлечь публичные сигналы и сравнить их с сигналами конкурентов.

Сквозь

Сквозь предлагает бесплатный инструмент для сравнения двух URL-адресов рядом. Сравнение включает:

  • Количество слов,
  • Количество изображений,
  • Даты публикации и «последнего изменения»,
  • Количество внутренних и внешних ссылок, указывающих на страницу (но не сами ссылки),
  • Использование схемы,
  • Заголовки контента,
  • Часто встречающиеся термины и их количество, а также «уникальные» термины, отсутствующие на конкурирующей странице.

Сравнения заголовков и уникальных терминов оказались для меня наиболее полезными. Вот снимок сравнения уникальных терминов для двух проанализированных мной страниц. Он предлагает полезное руководство о том, что следует добавить.

Thruuu предлагает параллельное сравнение общих и уникальных терминов для двух URL-адресов. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

SEO-возможности

SEO-возможности еще один бесплатный инструмент сравнения с полезными данными рейтингов:

Инструмент также оценивает оптимизацию каждого URL на странице. Но в моем тестировании она не коррелировала с более высокими рейтингами. Поэтому я бы не стал заострять внимание на этих рейтингах.

Вот скриншот сравнения «SEO изображений».

Скриншот сравнения изображений для двух URL-адресов

Инструменты Seobility включают сравнение оптимизации изображений для двух URL-адресов. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Moz Link Explorer

Обозреватель ссылок Moz — один из самых простых способов сравнить силу обратных ссылок двух URL-адресов.

Инструмент сравнивает:

  • Собственный авторитет домена и авторитет страницы Moz
  • Рейтинг спама (разработан Moz на основе базы данных сайтов, на которые наложены санкции Google),
  • Всего обратных ссылок,
  • Процент внешних ссылок от общего числа переходов,
  • Внешние ссылки,
  • Внутренние ссылки,
  • Внешние ссылки nofollow,
  • Внутренние ссылки nofollow,
  • Всего ссылающихся доменов,
  • Подписывайтесь на домены, ссылающиеся на вас.
ЧИТАТЬ   Влияние SEO на поисковую оптимизацию

Сравнительная таблица имеет цветовую кодировку, при этом выигрышные показатели отмечены зеленым цветом.

Скриншот сравнительной таблицы Moz

Сравнительная таблица Moz имеет цветовую кодировку с выигрышными метриками в зеленом цвете. Этот пример сравнивает Search Engine Land с Digital Marketing Institute. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Семруш

Семруш сравнивает рейтинги двух или более URL-адресов в своем анализе «Разрыв ключевых слов». Вставьте URL-адреса, и вкладка «Общие» покажет ключевые слова, по которым ранжируются URL-адреса, и их позиции.

Отчет включает в себя:

  • Органические позиции по всем рейтинговым ключевым словам,
  • Объем поиска по каждому ключевому слову,
  • Сложность ключевого слова,
  • Цель поиска,
  • Стоимость за клик.

Добавьте любые ключевые слова на свою страницу, чтобы нацелиться на эти запросы.

Другие вкладки с полезными данными по ключевым словам включают:

  • «Отсутствуют». Ключевые слова, по которым ранжируется конкурирующая страница, но не ваша.
  • «Слабые». Ключевые слова конкурирующей страницы ранжируются намного выше, чем ваши
  • «Сильный». Ключевые слова на вашей странице превосходят конкурентов.
Скриншот анализа пробелов в ключевых словах в Semrush

Анализ пробелов в ключевых словах Semrush выявляет термины, которые являются «Общими», «Отсутствующими», «Слабыми», «Сильными», «Неиспользованными» и «Уникальными». Нажмите на изображение, чтобы увеличить.



Source link