Теперь, прежде чем мы углубимся в это, я хочу убедиться, что все понимают, о чем я говорю, когда говорю о местных рейтингах пакетов. Итак, если вы выполните поиск в Google, скажем, по запросу «сантехник рядом со мной», вы получите набор результатов поиска, которые выглядят примерно так, и есть два разных раздела, к которым мы определенно хотим обратиться.
Первый — это то, что я называю местной стаей. Этот вверху, полный бизнес-профилей в Google, и обычно о них есть отзывы, и вы можете позвонить в компанию напрямую, и они действуют как страница для этой компании, а под ней у нас есть все традиционные органические результаты, которые я просто органичное имя.
Теперь важно помнить, что эти два раздела работают по разным алгоритмам. Существует множество одинаковых факторов ранжирования, но они имеют разный вес и работают немного по-разному. Поэтому, когда я вижу, как люди спрашивают о построении ссылок, мне очень хотелось знать, влияет ли построение ссылок на этот раздел так же, как на этот раздел. Это правильно? Один больше другого?