Когда Google объявил, что внедряет обзоры ИИ в результатах поиска в США, а в прошлом году, когда Google запустил SGE в лабораториях, оптимизаторы и создатели контента хотели знать, как предотвратить появление их контента в этих ответах. Что ж, вы можете, но только с помощью элементов управления поиском Google, как я описал в своей более широкой истории.
Гленн Гейб проверил контроль nosnippet, и он сработал – он написал подробный кейс здесь. Он смог удалить свой контент и карточку ссылки из обзора ИИ, добавив нонсниппет к контенту, который Google использовал для обзора ИИ. Но когда он был удален, описание этого фрагмента в результатах поиска Google было удалено из обычных результатов поиска.
Вот как выглядел обзор AI до добавления фрагмента:
Вот что изменился ИИ после того, как nosnippet был просканирован и обработан поиском Google (по словам Гленна, это заняло несколько часов):
Но обычный фрагмент в поиске по его сайту теперь больше не показывает раздел описания, а только заголовок и дату:
Конечно, вы можете экспериментировать с вариантами nosnippets, например, используя max-snippet data-nosnippet. Но это будет означать, что вам придется методом проб и ошибок использовать каждый URL-адрес, используемый для обзоров ИИ, что может занять много времени.
И правда в том, что вы можете решить, что хотите появиться в обзорах ИИ, но поскольку Google не показывает нам данные в консоли поиска Google, принять это решение будет непросто.
Вот еще информация от Гленна по этому поводу, помимо сообщения в блоге, которое он написал:
Заинтересованы в обзорах искусственного интеллекта Google? Мне пришлось это проверить. И да, это работает 🙂 -> Как удалить контент и ссылки из обзоров AI Google с помощью «элементов управления предварительным просмотром», таких как nosnippet, data-nosnippet и max-snippet. [Case Study]
Google недавно объяснил, что вы можете удалить… pic.twitter.com/CmA43ragxt
— Гленн Гейб (@glenngabe) 16 мая 2024 г.
Для nosnippet — да, но вы также можете использовать data-nosnippet или max-snippet. Это не будет таким уж большим испытанием, но потребуется метод проб и ошибок, чтобы увидеть, как контент удаляется из обзора ИИ. pic.twitter.com/IdgGmn9RAv
— Гленн Гейб (@glenngabe) 16 мая 2024 г.
Я не говорю владельцам сайтов, что они должны это делать, но многие издатели спрашивают, как это сделать. И если они хотят, это их решение! Кстати, я думаю, вы имеете в виду близорукость. 🙂
— Гленн Гейб (@glenngabe) 16 мая 2024 г.
Напомним, Google добавил отдельную страницу для Обзоры AI и ваш сайти обновил существующие страницы для Мета-теги роботов и подписка и платный контент документацию соответственно.
Обсуждение на форуме Икс.