Услуги по созданию ссылок


Когда Google объявил, что внедряет обзоры ИИ в результатах поиска в США, а в прошлом году, когда Google запустил SGE в лабораториях, оптимизаторы и создатели контента хотели знать, как предотвратить появление их контента в этих ответах. Что ж, вы можете, но только с помощью элементов управления поиском Google, как я описал в своей более широкой истории.

Гленн Гейб проверил контроль nosnippet, и он сработал – он написал подробный кейс здесь. Он смог удалить свой контент и карточку ссылки из обзора ИИ, добавив нонсниппет к контенту, который Google использовал для обзора ИИ. Но когда он был удален, описание этого фрагмента в результатах поиска Google было удалено из обычных результатов поиска.

Вот как выглядел обзор AI до добавления фрагмента:

Обзоры искусственного интеллекта Gsqi Outlook

Вот что изменился ИИ после того, как nosnippet был просканирован и обработан поиском Google (по словам Гленна, это заняло несколько часов):

Обзоры Ai Gsqi удален

Но обычный фрагмент в поиске по его сайту теперь больше не показывает раздел описания, а только заголовок и дату:

Обзоры ИИ Gsqi Nosnippet

Конечно, вы можете экспериментировать с вариантами nosnippets, например, используя max-snippet data-nosnippet. Но это будет означать, что вам придется методом проб и ошибок использовать каждый URL-адрес, используемый для обзоров ИИ, что может занять много времени.

И правда в том, что вы можете решить, что хотите появиться в обзорах ИИ, но поскольку Google не показывает нам данные в консоли поиска Google, принять это решение будет непросто.

Вот еще информация от Гленна по этому поводу, помимо сообщения в блоге, которое он написал:

Напомним, Google добавил отдельную страницу для Обзоры AI и ваш сайти обновил существующие страницы для Мета-теги роботов и подписка и платный контент документацию соответственно.

ЧИТАТЬ   Акция FanDuel NFL: сделайте ставку 5 долларов на «Командирс» против «Иглз» и получите бонус в 150 долларов | Фэнтезийная сигнализация

Обсуждение на форуме Икс.





Source link