Услуги по созданию ссылок


Увеличение конверсии

Увеличение конверсии может быть достигнуто двумя способами. Вы можете увеличить трафик на свой сайт, например, с помощью рекламы в поисковых системах или поисковой оптимизации. Вы также можете работать над повышением коэффициента конверсии, чтобы добиться большего количества конверсий при том же объеме трафика. Мы называем это оптимизацией конверсии. В этом сообщении блога рассматривается последний метод и шаг за шагом объясняется, как его достичь.

Шаг 1. Выясните, в чем заключается наибольшее недовольство

Начните с правильной настройки учетной записи Google Analytics 4. Чтобы вы могли измерить все важные точки конверсии на своем веб-сайте, а также иметь обзор предыдущих шагов. Затем вы можете выполнить анализ воронки или потока на веб-сайте. Изображение выше представляет собой пример анализа потока для веб-сайта электронной коммерции и включает следующие шаги:

  1. Начало сеанса
  2. Посмотреть продукт
  3. добавить в корзину
  4. Начать оформление заказа
  5. Покупка

Анализ приводит к следующим выводам:

  • Самая большая потеря на сайте происходит между страницей продукта и добавлением его в корзину.
  • Последующие этапы также показывают значительное падение почти на 50% за этап.

Этот анализ дает вам некоторое представление о областях, где веб-сайт можно улучшить.

Совет: Также проведите анализ по устройствам, чтобы выявить различия.

Шаг 2. Анализируйте страницы с помощью тепловых карт

Как увеличить конверсию на вашем сайте?

Чтобы получить хорошее представление о поведении в наиболее важных точках размещения на веб-сайте, рекомендуется визуализировать тепловые карты. Вы можете собрать эти тепловые карты с помощью таких инструментов, как Ясность Майкрософт В Хотжар. Из тепловых карт можно получить следующую информацию:

  • Как далеко посетители прокручивают страницу и видны ли все важные элементы?
  • На что кликают посетители, а на что не кликают?
ЧИТАТЬ   Как сделать ваше сообщение в формате Yoast

Это дает представление о поведении на странице и может дать дополнительную информацию о том, почему посетители покидают эти страницы.

Совет: делайте анализ за более длительный период, чтобы получить больше данных.

Шаг 3. Просмотр различных записей сеансов

Как увеличить конверсию на вашем сайте?

После выполнения анализа потока/воронки и тепловой карты вы будете знать, где на вашем веб-сайте происходят самые большие падения. Однако вы еще не знаете, почему эти посетители покидают нас. Вот почему для картирования этого следует использовать источники качественных данных. Источником качественных данных, которые можно использовать для этой цели, являются записи сеансов, которые предоставляют следующую информацию:

  • Понимание того, как отдельные посетители сайта перемещаются по сайту.

Советуем фильтровать записи сеансов в зависимости от того, где происходит наибольшее количество пропусков. Посмотрите от 10 до 20 часов и обратите внимание на поведение, которое вы видите. Недостатком записей сеансов является то, что вы не можете напрямую связаться с посетителями вашего веб-сайта и спросить их, почему они демонстрируют определенное поведение. Следующие шаги обеспечивают решение этой проблемы.

Совет: Также гневным щелчком покажите записи, содержащие ошибки Javascript.

Шаг 4. Проведите выездное исследование

Как увеличить конверсию на вашем сайте?

Инструменты опроса, такие как Хотжариз Неофициально иметь возможность проводить опросы на Сайте. Задавайте посетителям сайта вопросы, основанные на определенном поведении. Обычно используемым опросом является выездной опрос. Вопрос может быть:

  • Что-то мешает вам связаться с PureDigital?

Доля ответов на такие опросы часто составляет от 1% до 3%. Это делает его очень ценным для веб-сайтов, которые получают определенный объем трафика. По ответам вы лучше поймете, почему посетители покидают определенные места сайта.

ЧИТАТЬ   Как собрать семантику для интернет магазина | Подкаст 349 SEOquick

Совет. Запускайте опрос о выходе на настольном компьютере в зависимости от намерения выхода, а на мобильных устройствах — в зависимости от количества X секунд, проведенных на странице.

Шаг 5. Проведите небольшой пользовательский тест

Как увеличить конверсию на вашем сайте?

Наиболее ценным качественным источником, который можно использовать, является пользовательское тестирование. Часто это включает в себя следующие части:

  • Ответчик на брифинге
  • Команда Run
  • Интервью после

Большим преимуществом пользовательского теста по сравнению с другими источниками качественных данных является то, что вы можете напрямую взаимодействовать со своей целевой группой. Это позволяет вам задавать вопросы об определенном поведении, которое происходит во время пользовательского тестирования.

Совет: проведите пользовательский тест на устройстве, которое чаще всего используется на вашем сайте.

Шаг 6: Начните оптимизацию

Как увеличить конверсию на вашем сайте?

Сочетание предыдущих шагов гарантирует, что вы знаете, что не так с вашим сайтом и почему. Затем вы можете использовать эту информацию для оптимизации своего веб-сайта и, таким образом, увеличения конверсии. Совет — всегда оптимизировать свой сайт на основе данных. Возможные варианты:

  • Оптимизация тестирования с помощью A/B-тестирования
  • Анализируйте с течением времени

Мы советуем всегда, когда это возможно, тестировать оптимизации с помощью A/B-тестирования. Это единственный способ достоверно определить, каким будет влияние корректировки. У вас слишком мало данных для проведения A/B-теста? Затем выполните анализ с течением времени, в котором вы также используете другие источники данных, чтобы продемонстрировать разницу в поведении. Рассмотрите тепловую карту, пользовательское тестирование или запись сеанса.

Вывод: повышение конверсии

Из нашего опыта в оптимизации конверсий мы знаем, что обоснованные предположения с большей вероятностью приведут к успеху. В этой статье мы объяснили, как оптимизировать ваш сайт за 6 различных шагов. Все еще нужна помощь в оптимизации вашего сайта? Пожалуйста, свяжитесь с нами для анализа без каких-либо обязательств.

ЧИТАТЬ   Как адаптировать свой сайт к ноябрьскому обновлению Google



Source link