Поэтому, как только вы поймете, что происходит некоторая миграция, есть несколько вопросов, которые нужно задать.
Итак, сначала временная шкала. Когда дата запуска? Это самое важное. И сколько времени вы должны подготовиться к миграции сайта?
Вы должны запросить причину миграции. Так это для маркетинга? Это для ребрендинга? Или иногда некоторые клиенты могут просто захотеть сделать соблюдение требований. Они отделяют организации от двух стран, поэтому веб -сайт также должен отделить. Но это не совсем ориентировано на SEO, я бы сказал.
И тогда у нас будут заинтересованные стороны. Итак, кто возглавляет миграцию сайта и какие команды участвуют? Конечно, у вас, конечно, будет техническая команда, которая выполняет шаги миграции, а затем команда UI/UX, маркетинговая команда, команда по коммуникации бренда и так далее.
Так что знайте свои заинтересованные стороны, и тогда вы сможете понять, каковы способы работы между этими сторонами. Вы регулярно собираетесь? Есть ли какие -либо еженедельные или раз в две недели встречи? Вы общаетесь через e -mails? Есть ли платформа билетов, скажем, Jira или Clickup, чтобы документировать изменения? И тогда вы можете сохранить информацию и ваши требования и обратиться к технической команде.