Услуги по созданию ссылок


Этот шаблон обеспечивает нюансированную оценку, предоставляя вам приоритет, к какому контенту вы должны сохранять, обновлять или удалять.

Производительность

После того, как оценка завершена и до удаления контента, у вас может быть Производительность Измеряя важную статистику, такую ​​как:

С помощью этих основных данных вы можете сравнить производительность после удаления и оценки, были ли изменения выгодными, нейтральными или вредными.

Без сравнительного анализа вы летете вслепую. Сравнения после удаления показывают, была ли повышенная эффективность сканирования, видимость поиска изменилась или конкретные разделы потеряли трафик. Используйте эти идеи, чтобы скорректировать вашу стратегию для удаления контента и для принятия обоснованных решений.

Коммуникация заинтересованных сторон

Удаление контента влияет на несколько команд — редакционные, маркетинговые, SEO, юридические и соответствие — каждая из которых имеет различные взгляды, на которые контент является ценным или необходимы для удержания.

Как Грузия Тан, соучредитель и глава поиска на Переключить ключевой цифровой цифровойСоветует:

«Не забудьте привлечь всех заинтересованных сторон к принятию решений и сохранять четкое общение на каждом этапе. Очевидно, что причина изменений, таких как преимущества более вовлеченных читателей, явно улучшили производительность SEO и увеличение подписок. «

Координация заинтересованных сторон для приоритетов удаления заботится о вас:

  • Не удаляйте ценного контента преждевременно
  • Сохранить контент, который имеет решающее значение для репутации бренда или юридического соответствия
  • SEO и пользовательские цели бурения достигают

Удалить технический контент

Удаление URL без плана, не подвергающегося риску потерять ценную ссылку -емкость. Цель удаления контента — не только найти, но и перераспределение активов для укрепления основы вашего сайта.





Source link