Услуги по созданию ссылок


Чтобы получить высокие позиции в результатах поиска, вы должны связаться с специалистом по SEO.

Но как вы выбираете компетентного специалиста и не ошибаетесь? Эта задача нелегко: где искать, как понять, что выбранное человека подходит, особенно если у вас мало знаний о SEO.

Давайте рассмотрим ключевые критерии, которые помогут сделать правильный выбор.

Как выбрать правильного специалиста по SEO?

Что вы должны быть осторожны в первую очередь?

Специалисты SEO имеют свои собственные ресурсы: блоги, телеграмма, каналы YouTube, а также свои собственные информационные или коммерческие проекты.

После изучения деятельности специалиста вы можете найти и выбрать наиболее подходящее.

Пункт 1: Обратите внимание на дизайн социальных сетей.

Пункт 2который должен быть принят во внимание: отсутствие негативных экзаменов в сети (связано с мошенничеством или обманом).

Пункт 3: Специалист по коммуникации должен четко описать план, алгоритм действий и дать прогноз, основанный на результатах его работы (хотя с уверенностью не всегда можно сделать).

«Красные флаги» на стадии выбора

Вы не должны доверять своему проекту специалисту, который:

  • Медленно отвечает на запросы, игнорирует сообщения в течение длительного времени.

  • Обещания привести сайт на первое место на результаты исследований в течение месяца.

  • Я готов сделать все немедленно: от создания сайта до контекстуальной рекламы и ссылки.

  • Не может четко сформулировать его план работы.

  • Портфель с большим количеством «быстрых» случаев.

Как сформулировать задачу, если вы не знаете, в чем проблема

Правильный способ понять, что ваш специалист профессионал Это явно задача: «Есть проблемы с классификацией сайта, необходимо найти причину, предложить варианты решений, разработать стратегию продвижения в течение 6-12 месяцев».

Хороший специалист по SEO должен независимо идентифицировать проблему и устранить ее.

Когда вы можете ожидать результатов?

Для новых сайтов первые результаты можно увидеть 56 месяцев работы, старые сайты начнут показывать результаты 34 месяца.

«Красные флаги» на работе

Остановить сотрудничество, если специалист:

  1. Он не отвечает на сообщения более одного дня.


  2. Не предоставляет отчеты о выполненной работе.


  3. Он не выполняет заявленные задачи, передает сроки по своему усмотрению или уменьшает объем работы без объяснения.

Результаты: список управления, чтобы проверить специалист по SEO

Поэтому пришло время сформировать список управления во всех точках выше.

Вы нашли хорошего специалиста по SEO, если критерии, перечисленные ниже, совпадают:

  • Он реагирует быстро и доступен в рабочее время.


  • Отсутствие негативной критики в Интернете в Интернете.


  • Хороший бонус Присутствие блога, канала в Telegram, Vkontakte или канале YouTube.


  • Желательно иметь свои собственные проекты.


  • Он знает, как разработать стратегию продвижения и объяснить план работы на доступном языке.


  • Выполняет именно задачи.


  • Предоставляет отчеты о выполненной работе.

Если количество совпадений в списке управления превышает количество различий Это хороший знак!

Когда вы выбираете специалиста по SEO, обратите внимание на каждый из этих критериев, чтобы предоставить вам и ваш проект союзником, которому вы можете доверять.

Мы желаем вам успеха в продвижении вашего проекта со специалистом!



Source link

ЧИТАТЬ   Эффективное программное обеспечение для автоматического создания обратных ссылок на сайт - инструменты, преимущества и правильное применение