Услуги по созданию ссылок


Компании категории «Строительство и ремонт» не очень активно развивают рекламные интеграции в Telegram, показало исследование, проведенное платформой eLama и аналитическим сервисом Advisor. Эксперты изучили посты с тегами на Telegram-каналах, открытых с января по март 2024 года. Исследование показало, что только 348 рекламодателей в нише «Строительство и ремонт» разместили рекламу. Общее количество интеграций в теме за отчетный период составило 1009.

Основные выводы исследования

  • Доля ведущих рекламодателей по количеству интеграций в категории «Строительство и ремонт» составила 25%, а по рекламному бюджету достигла 53%. Лучшие рекламодатели составляют более половины бюджета категории.

  • В первом квартале 2024 года топ-рекламодатели потратили в среднем 476 тыс. руб. за 13 интеграций в месяц и остальное — 18 350 руб. в месяц за 2 интеграции в среднем.

  • Общий бюджет на интеграцию в Telegram в нише в первом квартале составил 13,7 млн ​​рублей.

  • Исследование охватило 577 каналов с общей аудиторией 23 миллиона подписчиков. Средняя стоимость интеграции в основные каналы — 106 000 руб., в остальные — 13 540 руб.

  • В категории «Строительство и ремонт» примерно поровну представлены тематические каналы и каналы общего характера – информационные и региональные аудитории. На вершине находятся СМИ и медиаканалы.

Топ-20 каналов по уровню дохода в категории

Топ-20 каналов по количеству интеграций в каждой категории

Топ-20 каналов по количеству интеграций в каждой категории

Показатели эффективности интеграции в категории «Строительство и ремонт»

  • Цена за тысячу показов – 1776 руб.

  • КПК – 44 руб.

  • Вовлеченность – 31%.

  • Среднее инвестиционное покрытие составляет 6760.

В тему исследования «Строительство и ремонт» вошли компании, которые занимаются:

  • проектирование и строительство домов: модульных, каркасных, быстровозводимых зданий;

  • Строительные материалы;

  • ремонтные услуги,

  • водоснабжение и отопление;

  • изоляция и остекление.

Напомним, eLama и Advisor ранее анализировали рекламные размещения компаний по теме «Сад и огород» в Telegram-каналах.

Источник: пресс-релиз eLama





Source link

ЧИТАТЬ   Дизайн сайтов как фактор SEO-рейтинга в 2022 году. Неочевидные нюансы в дизайне