Компании категории «Строительство и ремонт» не очень активно развивают рекламные интеграции в Telegram, показало исследование, проведенное платформой eLama и аналитическим сервисом Advisor. Эксперты изучили посты с тегами на Telegram-каналах, открытых с января по март 2024 года. Исследование показало, что только 348 рекламодателей в нише «Строительство и ремонт» разместили рекламу. Общее количество интеграций в теме за отчетный период составило 1009.
Основные выводы исследования
- Доля ведущих рекламодателей по количеству интеграций в категории «Строительство и ремонт» составила 25%, а по рекламному бюджету достигла 53%. Лучшие рекламодатели составляют более половины бюджета категории.
- В первом квартале 2024 года топ-рекламодатели потратили в среднем 476 тыс. руб. за 13 интеграций в месяц и остальное — 18 350 руб. в месяц за 2 интеграции в среднем.
- Общий бюджет на интеграцию в Telegram в нише в первом квартале составил 13,7 млн рублей.
- Исследование охватило 577 каналов с общей аудиторией 23 миллиона подписчиков. Средняя стоимость интеграции в основные каналы — 106 000 руб., в остальные — 13 540 руб.
- В категории «Строительство и ремонт» примерно поровну представлены тематические каналы и каналы общего характера – информационные и региональные аудитории. На вершине находятся СМИ и медиаканалы.
Топ-20 каналов по уровню дохода в категории
Топ-20 каналов по количеству интеграций в каждой категории
Показатели эффективности интеграции в категории «Строительство и ремонт»
- Цена за тысячу показов – 1776 руб.
- КПК – 44 руб.
- Вовлеченность – 31%.
- Среднее инвестиционное покрытие составляет 6760.
В тему исследования «Строительство и ремонт» вошли компании, которые занимаются:
- проектирование и строительство домов: модульных, каркасных, быстровозводимых зданий;
- Строительные материалы;
- ремонтные услуги,
- водоснабжение и отопление;
- изоляция и остекление.
Напомним, eLama и Advisor ранее анализировали рекламные размещения компаний по теме «Сад и огород» в Telegram-каналах.
Источник: пресс-релиз eLama