Сделайте то же самое для каждого последующего «URL # ссылки на A?» ряды.
Ссылка на столбец B «Ссылки на целевой URL-адрес» не меняется, а ссылка на соответствующий столбец URL-адреса меняется. Например:
В F2 («URL 2 ссылается на A?») найдите URL-адрес E2 в списке URL-адресов в B2:
=IF(ISNUMBER(SEARCH(E2, B2)), "Exists", "Not Found")
Скопируйте эту формулу в столбец F. В H2 найдите URL-адрес G2 в списке URL-адресов в B2:
=IF(ISNUMBER(SEARCH(G2, B2)), "Exists", "Not Found")
Скопируйте эту формулу в столбец H. Повторите этот процесс для каждой из строк «URL # ссылается на A?» столбцы.
Выделите недостающие ссылки для удобства просмотра.
- Я выбрал столбцы D:L и перешел в «Формат» -> «Условное форматирование» в Google Sheets (или Excel).
- Я установил правило форматирования ячеек с надписью «Не найдено» розовым цветом для облегчения идентификации.
Это позволило легко увидеть, где отсутствуют внутренние ссылки.
Проверьте данные
Я вручную проверил некоторые данные, чтобы убедиться, что все верно. Теперь у меня есть полный список каждого целевого URL-адреса в столбце A, пять самых популярных связанных URL-адресов и сведения о том, ссылаются ли эти URL-адреса на целевой URL-адрес.
Моя окончательная таблица выглядела следующим образом: «Существует» или «Не найдено», указывая, ссылается ли каждый связанный URL-адрес на целевой URL-адрес: