Это то, к чему я буду относиться в своем разговоре в Mozcon:
Социальное слушание перед построением
Прежде чем что -то строить, вы должны слушать. Найдите углы Интернета, где ваша аудитория уже доверяет друг другу. Я покажу вам, как вы можете найти эти пространства, что вы должны искать, когда вы доберетесь туда и как вы можете использовать их осмысленно.
Запустите свое сообщество с целью
Запуск — это не создание нового пространства для себя. Вы хотите построить что -то, что связано с общей целью, адаптированным к вашему бренду и предназначенного для предложения, чтобы предложить ценность с первого дня.
Как вы можете выращивать сообщество и масштаб, которые поддерживают ваш бренд
Я поделюсь, как вы можете развить свое сообщество, не теряя ее сущности. Вы узнаете, как вы можете внедрить свой продукт и ценности бренда органично, подчеркнуть вклад участников, обеспечить послов и продвигать одноранговые связи, чтобы участники действительно чувствовали собственность.
Насколько успешно и показать влияние бизнеса
Успех сообщества не всегда линейный, но это не означает, что он невидим. Я пройду через вас, измеряя то, что важно, сигналы следует следовать и как вы можете перевести его в рентабельность инвестиций, которые понимают ваши заинтересованные стороны.