Друзья и коллеги, всем привет! В сегодняшней статье я хочу поделиться своим мнением об устаревших методах SEO-продвижения, которые в лучшем случае совершенно не помогут, а в худшем даже усугубят ситуацию. Разберемся с ними, чтобы больше не поддаваться уговорам змея-искусителя: «Введем еще ключи, и этого будет достаточно». »
Содержание
Ключевые слова: количество, а не качество.
Мне кажется, на первое место следует поставить боль всех потребителей контента: доминирование ключевых слов над здравым смыслом. Почему это больше не работает? В наши дни пользовательский опыт стал гораздо важнее простой арифметики, и пользователи ценят насыщенный информацией контент, а не сотни ключей. Вот почему современные поисковые алгоритмы становятся умнее: они определяют естественность и ценность текста, а не просто подсчитывают ключевые слова.
Кроме того, отказ от набора ключевых слов можно рассматривать как борьбу с черным SEO: ранее повторное включение ключевых слов использовалось для манипулирования рейтингом, поэтому поисковые системы начали бороться с такой тактикой, ужесточая свои алгоритмы.
Что делать? Ищите хорошего писателя, который придерживается принципа EAT, то есть Экспертиза-Авторитет-Доверие: он сделает контент интересным и качественно раздаст подсказки.
Массовые обратные ссылки
Ситуация с обратными ссылками такая же, как и с ключевыми словами: многие из них неправильные. Тенденция, которую мы наблюдаем, заключается в том, что поисковые системы борются с некачественными практиками, поощряя естественные, высококачественные обратные ссылки. Также оценивается репутация их источников (как в реальной жизни).
Ни для кого не секрет, что владельцам сайтов, массово использующим обратные ссылки, грозят штрафы за нарушения (хорошо, что мы не допустили таких ошибок даже в начале), что может негативно отразиться на ранжировании и видимости их ресурсов, поэтому обойдемся без группы. покупки. обратных ссылок, иначе Яндексу это очень не понравится. Вместо этого можно использовать, например, гостевые посты — так же, как я сейчас делаю 🙂
ПФ чит
Поведенческие факторы ранжирования, как правило, являются тенденцией 2023 года, но вам нужно уметь сохранять золотую середину и не переходить черту, которая будет считаться мошенничеством. За что? Ответ тот же, что и в предыдущих пунктах: не стоит запускать на сайте слишком много роботов, поскольку поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы по распознаванию и борьбе с этими мошенничествами.
И не следует «появиться и не быть», ведь иллюзия высокой посещаемости сайта не поможет его истинному продвижению.
Что делать? Мы научились анализировать внешние и внутренние ФП, чтобы заставить их работать на нас. Для примера возьмем один из основных показателей внутренних поведенческих факторов — показатель отказов в Яндекс Метрике: если он высокий, это явно указывает на то, что контент не удовлетворяет пользователей, поэтому следующий шаг — выяснить, какие темы интересуют пользователей. дальше, потом вводить новые разделы, адаптировать старые издания — в общем, все, что нравится ребенку.
Отсутствие мобильной оптимизации.
На закуску я оставил в стороне главную ошибку и антитренд SEO-продвижения 2024 года, с которым мы, как агентство, столкнулись не впервые, и боюсь, что это будет не последний раз — пренебрежение мобильная оптимизация. Думаю, это даже не требует объяснений: большинство из нас проводят перед экраном в среднем 6-8 часов в день. Зная это, мне кажется кощунственным, что некоторые сайты на телефонах до сих пор выглядят как «привет из 2010 года».
Обобщить…
Если вы новичок в SEO или владелец бизнеса, интересующийся темой «как себя продвигать», запомните следующие моменты:
- Массовое наполнение сайта ключевыми словами.
- Массовая закупка обратных ссылок.
- ПФ обман.
- Скажем нет мобильной оптимизации сайта.
Помнить? Хорошая игра! Но, пожалуйста, сделайте наоборот 🙂