Эксперты Яндекса провели исследование и выяснили, какие продукты чаще всего интересуют пользователей перед Новым годом. Для этого они сравнили среднее количество переходов из раздела «Товары» в поиске в интернет-магазины за первую половину декабря и октябрь.
Основные выводы исследования
- В преддверии праздников увеличивается спрос на товары различных категорий, в том числе на обычные покупки на зиму (например, снегоуборочную технику), а также на атрибуты к Новому году – гирлянды и елки.
- Также в топ покупок декабря вошли парфюмерия, конфеты, игровые наборы и конструкторы, которые пользователи чаще всего покупают в качестве подарков.
- В топ-20 товаров, спрос на которые увеличился в декабре, вошли:
- Снегоочистители.
- Дизайнеры.
- Парфюмерия.
- Умные колонки.
- Искусственные елки.
- Лопаты и снегоходы.
- Bluetooth-наушники и гарнитуры.
- Рождественские огни.
- Новогодний декор.
- Телевизоры.
- Карнавальные костюмы.
- Игры и фигурки.
- Рождественские украшения.
- Зарядные устройства для аккумуляторов.
- Антибиотики, противомикробные и противопаразитарные средства.
- Конфеты в коробках, подарочные коробки.
- Средства от гриппа и простуды.
- Платья.
- Мягкая игрушка.
- Умные часы и браслеты.
- В список товаров, спрос на которые снизился больше всего в декабре по сравнению с октябрем, как и ожидалось, вошли позиции, не особо актуальные зимой. Например, саженцы, спортивная обувь и самокаты.
Напомним, ранее Яндекс Маркет и великоустюгская компания Дед Мороз составили список самых востребованных подарков детям на Новый год.
Источник: пресс-релиз Яндекса