Услуги по созданию ссылок


Аналитики Яндекса проанализировали запросы, которые задают пользователи Нейро, когда наступает жара. Neuro — поисковый сервис Яндекса на основе нейронных сетей; он ищет информацию в Интернете и на основе источников создает уникальный ответ на запрос.

С наступлением жаркой погоды пользователи часто интересуются, как и с чем пережить жару. Эта тема представляет наибольшее количество запросов в The Neuro по поводу тепла — 58%.

Все эти вопросы можно разделить на 3 категории:

  • здоровье и благополучие – 26% всех запросов по теме. Например, пользователи хотят знать, что делать в жаркую погоду, если сильно потеешь или опухли ноги;

  • еда и напитки – 19%. Например, помогает ли горячий чай от жары или какой салат лучше приготовить?

  • животные – 10%. Пример: как спасти шиншиллу от жары или как помочь птице, упавшей из-за жары.

Пользователи также спрашивают, обязаны ли компании сокращать рабочее время в жаркую погоду, как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле и почему в жару нельзя открывать окна в помещении.

Еще одна популярная тема — общие вопросы о тепле. Они составляют 21% обращений в Neuro по поводу жары. 3 основные категории запросов по этой теме:

  • когда начнется или закончится жара – 49% всех запросов по теме;

  • что вызывает жару – 14%,

  • рейтинг самых горячих мест – 13%.

Пользователи также задают Нейро нестандартные вопросы. Например, как спастись от жары с помощью физики, почему летом в шубе жарко, если она теплоизолятор и стоит ли обливать кошку л воды, когда жарко.

Напомним, Яндекс уже обновил Нейро. Теперь сервис точнее отвечает на вопросы пользователей. Кроме того, появилась возможность сделать запрос не только текстом и изображением, но и голосом.

Источник: пресс-релиз Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Важность доступности в WordPress