Услуги по созданию ссылок


Аналитики Yandex обнаружили, с какими трудностями сталкиваются владельцы каналов Telegram с разработкой проектов.

Ключевые выводы исследования

  • 68% авторов создали каналы для самореализации и как хобби (68%). Несмотря на это, 52% из них первоначально ожидали получить доход с помощью этого сайта.

  • Подавляющее большинство владельцев и администраторов уже монетизируют свои каналы в телеграмме или планируют ее в течение следующих шести месяцев. Только 10% респондентов не будут монетизировать свой сайт.

  • Как правило, монетизация использует несколько способов: продвижение других каналов (60%), путем размещения рекламных объявлений (52%), продажи собственных товаров или услуг (49%). Четверть каналов сотрудничают с рекламной и рекламной сетью Yandex.

  • Несмотря на интерес к монетизации, создатели контента испытывают трудности с привлечением рекламы в цепочке. Таким образом, почти половина опрошенных каналов не знает, как найти рекламодателя, и 39% не имеют времени для поиска и общения с ними.

  • По мнению респондентов, основные препятствия в продвижении каналов заключаются в следующем: отсутствие инструментов для органического роста подписчиков (58%) в Telegram, Froadique Activity (40%) и сложности покупки рекламы в других каналах (36%).

  • Одним из решений, по мнению респондентов, может быть автоматизация процессов. Почти 60% респондентов хотят автоматизировать продвижение своего канала и более 50% — для размещения рекламы на канале и привлечения рекламодателей.

  • Большинство владельцев и администраторов каналов посвящают часть рекламного дохода для разработки проектов. Почти 60% респондентов используют эти средства для продвижения канала и привлечения новых подписчиков. Треть каналов инвестирует в содействие от 25% до 50% доходов от рекламы и четверти каналов — даже более 50% дохода. Владельцы и администраторы также тратят рекламный доход на создание уникального контента (39%), обучения (39%) и вознаграждение издателей и специалистов (27%).

  • Владелец каналов и администраторов недостаточно для разработки анализа общественности. Таким образом, половина респондентов хотела бы понять количество переходов по ссылкам в постах, а также интересы подписчиков. Более трети каналов хотели бы знать характеристики своей аудитории в контексте пола и возраста.

Напомним, что исследование, проведенное аналитикой брендов

Источник: пресс -релиз Yandex



Source link

ЧИТАТЬ   Binance предлагает до 7% годовых на гибкие продукты USDC в рамках ограниченной по времени акции