Услуги по созданию ссылок


Каждый четвертый пользователь ежедневно смотрит на содержимое блоггеров в социальных сетях, показало исследование на платформе VK Adblogger и высокотехнологичном почтовом портале. Эксперты опросили респондентов со всей России и обнаружили, как они связаны с содержанием блогов.

Ключевые выводы исследования

  • 24,9% русских смотрят на содержание блоггеров и авторов сообществ в социальных сетях каждый день. 24,2% респондентов делают это несколько раз в неделю и 20,9% — несколько раз в месяц.

  • 36,3% респондентов доверяют мнению блоггеров, в то время как половина россиян нейтраль и положительно связана с тем фактом, что в дополнение к основному контенту авторы также размещают рекламу в своих сообществах.

  • Все пятые русские готовы видеть рекламу блоггеров раз в неделю, все от десятого-2-3 раза в неделю. 60% респондентов соглашаются встретить рекламу в содержании блоггеров и авторов сообществ, которые больше не работают несколько раз в месяц.

  • Треть респондентов заявили, что покупают объявленные товары, или делятся рекламой с друзьями, которые могут заинтересовать.

  • Большинство русских привлекают блоггеры в рекламе с помощью подробного анализа продукта или услуги, указывающей как преимущества, так и недостатки. Такой ответ был дан 61,9% респондентов. Личный опыт блоггера в рекламе важен для 20,4% русских, наличие скидок и рекламных кодов для покупки составляет 20,9%, а творческая презентация цепляется каждому десятую респонденте.

  • Наиболее привлекательным рекламным форматом для пользователей являются короткие видео (они были указаны 38,7% участников опроса) и подробные видео журнала (37,4%). Для 22,4% респондентов прямые программы, в которых блоггер или автор сообщества показывают, что объявленный продукт кажется привлекательным. Каждый четвертый интересуется текстовыми статьями с фотографиями и видео. Наименее предпочтительным была реклама в виде историй — она ​​была выбрана 8,7% респондентов.

  • 83,4% респондентов сказали, что количество подписчиков блоггеров не является решающим фактором для них, когда они принимают решение о покупке.

  • Каждая пятая русская женщина покупает товары по совету блоггеров, только все десятые делают это среди мужчин.

Исследование было проведено методом обследования с 16 января по 7 марта 2025 года. Участвовали более 9,8 000 респондентов со всей России.

Давайте вспомним, что исследование Yandex о том, как опубликованный выше. Он показал, что 48% россиян считают, что важно получить консультацию продавца перед покупкой в ​​Интернете.

Источник: пресс -релиз VK



Source link

ЧИТАТЬ   Запрет на популяризацию VPN-сервисов в России вступит в силу 1 марта