Более половины предприятий электронной коммерции продают товары на двух или более платформах. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного аналитиками «Яндекс Реклама».
Основные выводы исследования
- 57% респондентов используют для реализации несколько платформ, включая собственный веб-сайт.
- Каждая четвертая компания (те, у которых раньше был только один канал продаж) планирует в будущем увеличить количество площадок для реализации продукции.
- Среди тех, у кого еще нет интернет-магазина, треть планируют запустить его в течение трех лет.
- 75% представителей крупных компаний и более половины продавцов малого бизнеса, развивающих свой сайт, отмечают, что доходы от этого канала продаж за последний год выросли.
- 70% предпринимателей, владеющих собственным интернет-магазином, считают, что собственная платформа позволяет им анализировать продажи и находить новые точки роста для своего бизнеса, 64% видят преимущество в возможности предоставить своим клиентам высокий уровень сервиса и 68 % видят возможность предоставить гарантии качества от брендов.
- 75% продавцов, предлагающих одни и те же товары на маркетплейсах и в собственном интернет-магазине, используют поисковую рекламу в целях продвижения.
- 68% продавцов отдают предпочтение рекламе на маркетплейсах, 53% в социальных сетях.
- 96% компаний, которые продают товары в своих интернет-магазинах и на торговых площадках, пользуются возможностями дополнительных продаж. Среди этих вариантов наиболее популярны предложения сопутствующего товара, услуги или скидки.
В опросе приняли участие 1054 представителя компаний сектора электронной коммерции с 15 и более сотрудниками.
Напомним, аналитики Яндекса ранее изучили запросы, которые задают пользователи Нейро, когда наступает жара.
Источник: пресс-релиз Яндекса