Услуги по созданию ссылок


ДиДжонай Кэррингтон раскритиковала WNBA за то, что, по ее мнению, не было уделено должного внимания исторической игре Connecticut Sun, которая состоялась во вторник в бостонском TD Garden.

Приведя команду «Коннектикут» к победе перед рекордным для франшизы аншлагом на первом матче WNBA в Бостоне, Кэррингтон не сдержалась, когда ее попросили разъяснить ее слова. пост в социальных сетях в котором она раскритиковала лигу.

«Я буду всегда оставаться реалистом — мне кажется, что Коннектикут как франшиза исторически не уважается», — сказал Кэррингтон. «Поэтому иногда, если ты чего-то хочешь, ты должен пойти и сделать это сам. Вот что я сделал для нас.

«Я думаю, что сверху можно было бы сделать гораздо больше рекламы или продвижения. Коннектикут объявил, что мы проводим эту игру, наверное, почти год назад. … Было достаточно времени, чтобы сделать то, что нужно было сделать».

Игра, анонсированная в декабре прошлого года, привлекла 19 125 зрителей, став третьей по посещаемости игрой WNBA в этом сезоне и самым посещаемым матчем в истории франшизы Sun.

Кэррингтона особенно расстроило то, что игру не транслировали по национальному телевидению, ограничив зрителей либо WNBA League Pass, либо прямой трансляцией лиги.

«Игра должна была транслироваться по национальному телевидению», — сказала она после победы Sun со счетом 69-61 над Los Angeles Sparks. «По-моему, вам не нужно платить за какую-либо подписку, чтобы увидеть игру, которая является настолько исторической».

ЧИТАТЬ   Как структурировать и отслеживать кампанию по построению ссылок

Кэррингтон набрала 19 очков, став лучшим результатом в игре для Sun, которая улучшила счет до 20-7 и осталась на втором месте в Восточной конференции. Она помогла команде вырваться вперед со счетом 14-0, когда Connecticut отыгрался с отставанием в четыре очка за четыре минуты до конца игры.

Кэррингтон, его товарищ по команде Алисса Томас и тренер Стефани Уайт похвалили шумную толпу за организацию домашней игры для «Сан», что побудило Кэррингтона пошутить о пропаганде конкурса лигой.

«Это не имело значения, — сказала она. — Они пришли, все билеты были распроданы, и мы получили [win]. Так что, полагаю, мой твит сработал».





Source link