Услуги по созданию ссылок


Всем привет! Бытует мнение, что, например, частоту кластера ниже 300 нет смысла подписываться, так как он не соберет необходимый трафик и никогда не будет прибыльным. Некоторые считают до 100, то есть назначают группы от 100 и выше. Я пишу абсолютно все кластеры, даже если 20, 30, 15, то точно общая частота, общая частота всего кластера. То есть точное — в кавычках и с восклицательным знаком «!» » перед каждым предложением.

Моя идея состоит в том, что вы должны написать кластер для любой общей частоты. За что? Потому что таким образом мы охватываем весь индекс запроса.

Кластер с какой суммарной частотой не следует указывать?

Индекс запросов сайта очень важен для поиска. Другими словами, чем на большее количество вопросов в нашей нише мы отвечаем своим сайтом, тем лучше в целом ранжируется весь сайт по всем-всем запросам.

Наша задача — ответить абсолютно на все возможные запросы пользователей по нашей теме.

Даже если нам кажется, что такая статья не будет оплачена, мы можем создать раздел Часто задаваемые вопросы (где будут вопросы и ответы). А там коротко, в 1-2 абзацах опишите любую проблему. Но главное, что у нас есть лендинг для такого запроса. И не нужно учитывать, что посетителей этой страницы будет слишком мало, ведь она запрашивается крайне редко.

Загрузка...Загрузка... Загрузка…

Во-первых, это важность индекса запроса. И второй статистика слови другие анализаторы частоты и посещаемости. Естественно, все они врут и поэтому мы можем лишь примерно понять, сколько людей реально будет обращаться к тому или иному кластеру, потому что в моей практике это происходит, когда запрос имеет частоту три в месяц. Фактически, эту фразу использовали три человека в день. И таких примеров много.

ЧИТАТЬ   Руководство по эффективности для партнеров Google Рекламы

Поэтому мы просто смотрим на частоту, которую нам выдаёт wordstat и как-то делаем вид, что такие запросы есть. Но не совсем, если не считать одного, не считая того, что именно показывает нам wordstat: это частота и количество людей, запрашивающих именно эту фразу.

Более того, по статистике около 85 процентов всего трафика, поступающего на сайт, имеет огромный, длинный и требовательный хвост, который никогда не повторяется в жизни.

Получается, что если мы написали кластер, в котором было, например, 20 предложений, когда мы сгруппировали семантическое ядро ​​и их частота была, например, 30 (т.е. там были все низкочастотные говорящие), то это не так. факт, что эти низкочастотные динамики имеют еще и ультранизкочастотные динамики с огромным хвостом поисковых систем, которые принесут нам столько же трафика, если не больше, если мы напишем такой кластер.

Думаю, мне удалось вас убедить или хотя бы объяснить свою позицию, почему я считаю необходимым писать кластер независимо от его частоты.



Source link