Услуги по созданию ссылок


Островая борьба за клиентов среди сотен тысяч певцов на рынках привела к перегреву маркетинговых каналов. Продавцы активно покупают внешний трафик — настраивайте целевую и контекстную рекламу, переосмысление баннеров на сайтах, публикациях блоггеров.

Эти данные приведены при изучении такого времени, платформы для привлечения внешнего трафика для рынков. Согласно результатам анализа, в 2025 году цена этих кликов уже вдвое превышает стоимость отрывков и дорожек в маркетинге.

Платформа проанализировала более 20 миллионов заказов, которые привлекли веб -мастер для российских компаний и сравнивали данные со средней целевой стоимостью (Click или Lida) с наиболее популярными привлечениями клиентов:

Исследование показало, что наибольшая разница между ценой привлечения клиента напрямую и через партнеры теперь наблюдается в категориях:

  • Автомобильные компании (прокат автомобилей и аренда, запасные части и услуги),

  • недвижимость (аренда, продажа квартир и ремонтных услуг),

  • Услуги для дома и бизнеса (уборка, юридическая консультация, письма, такси).

В то же время продавцы рынка все чаще обращаются к партнерским сетям и платформам, чтобы привлечь внешний трафик, чтобы получить помощь для привлечения клиентов. Согласно данным, количество приложений певцов в 2025 году увеличивается на 10% в месяц. Эксперты платформы ожидают, что количество продавцов, работающих с партнерским маркетингом в течение года, еще больше укрепляется.

Одна из основных причин этой тенденции — перегрев традиционных рекламных каналов. Размер общественности основных источников (например, Vkontakte или Yandex) остается практически неизменным. И количество певцов, которые покупают рекламу постоянно развиваются, и их рекламная политика становится все более и более агрессивным. Это приводит к значительному росту ставок рекламы. Кроме того, ограничения блокировки и Instagram и Facebook (признан экстремистским и запрещенным в российской федерации), замедление в YouTube, закрытие российских рекламодателей, возможность работать с Google Ads приводит к тому, что все рекламные бюджеты сосредоточены на ограниченном круге платформ, даже более приятными ценами.

Другой важный фактор — Увеличение наличия маркетинга в партнерстве для малых и средних предприятий. Если ранее, контракты были в основном завершены с Networks Partners, платформы для привлечения внешнего трафика теперь могут работать напрямую с любым продавцом.

Теперь самая большая доля среди продавцов рекламы занята продавцами с Ozon, Yandex Market, Megamarket и Wildberry. Но индустрия партнерских маркетинга уже исправляет увеличение спроса на привлечение клиентов благодаря партнерскому маркетингу продавцам Letu, мира детей, Lamoda, Loving Market, The Metro, Sima-Land.

Третий важный аспект В самой индустрии маркетинга партнеров произошли изменения. Если, чем раньше, веб -мастер предпочел рекламировать товары, а доля основного сегмента продуктов в привлеченных продажах в 2025 году превышала 80%, то начало 2025 года показало, что партнеры готовы привлечь более активные клики и заказы в категории обслуживания. Согласно опросам между партнерами такого распространения, веб -мастера, например, работают с категорией услуг на Avito.

В соответствии с данными совместные исследования Авито и Оро, число россиян, занятых в области услуг в 2023 году, превысило 13,9 млн, в то время как 54% из них использовали Avito в качестве платформы для публикации информации о своих услугах. Во время исследования русские привлекли 4,1 миллиарда заказов на 15,9 ролле. По словам экспертов, внедрение партнерского маркетинга в их рекламную стратегию позволит специалистам и компаниям в секторе услуг увеличить количество заказов как минимум на 10% в 2025 году.

Источник: пресс -релиз из этих распределений



Source link

ЧИТАТЬ   Yandex 360 добавил новые возможности для защиты рабочих процессов