Компания ВК изучила активность пользователей своих сервисов в период новогодних праздников.В праздничные дни пользователи экосистемы чаще, чем в обычные дни, смотрели видео, общались, заводили новые знакомства, отправляли видеосообщения, подарки и пожертвования.
Так, «Клипы ВК» начали год с рекордных 2 миллиардов просмотров в день. Именно столько раз пользователи смотрели ролики 3 января. Наибольшую активность в создании контента пользователи проявили 31 декабря: в этот день количество размещенных коротких видеороликов выросло на 41% по сравнению с последним днем 2022 года.
В «ВКонтакте Видео» по сравнению с началом 2023 года общее время, проведенное зрителями за его просмотром, увеличилось на 40%. 2 января зрители посмотрели 10,7 миллиона часов видео, что эквивалентно 5 миллионам фильмов продолжительностью 2 часа каждый.
В Мессенджере ВК по сравнению с предновогодней неделей было отправлено на 39% больше сообщений и на 41% больше реакций. В начале января количество видеообращений выросло на 53% по сравнению с неделей ранее — вверх 39 миллионов.
В праздники 5 миллионов человек позвонил друзьям и родственникам в «Звонках ВК» 7,5 млн раз, что на 11% больше, чем на предыдущей неделе. Пользователи провели 20 000 онлайн-встреч вместе за просмотром видеороликов, что на 12% больше, чем за неделю до Нового года. Было создано 500 000 новых персональных цифровых аватаров vmoji — теперь у них 10,5 млн пользователей.
Количество активных пользователей ВК Знакомства за первую неделю 2024 года увеличилось в 2 раза по сравнению с началом 2023 года. Для тех, кто хотел познакомиться с кем-то, чтобы вместе провести новогодние каникулы, ВК Знакомства сделали возможность добавить раздел «Отпуск». вместе». Благодаря этому образовалось 382 000 пар.
Пользователи ВКонтакте на За новогодние праздники они отправили на 7% больше запросов в друзья и на 10% больше посмотрели стрим, чем за последнюю неделю 2023 года. Они дарили друг другу подарки в 21 год. раз чаще, чем за неделю до Нового года.Подарки создателям контента тоже дарились чаще: в новогоднюю ночь пользователи отправляли в 2 раза больше разовых пожертвований, чем в среднем в обычный день.
Итоги праздничной активности в Одноклассниках можно глянь сюда.