Услуги по созданию ссылок


собственный Моза Том Кэппер провел увлекательный доклад о критической важности понимания того, как Google рассматривает поисковые намерения, как способа информирования о том, как мы можем поддерживать путь клиента. Намерения поиска обычно делятся на четыре категории: информационные, навигационные, коммерческие и транзакционные. Было очень приятно увидеть, что исследование Тома показало, что Google обычно понимает локальный поиск как транзакционное намерение, представляя локальные пакеты как полезные функции поисковой выдачи.

Выделение единой категории намерений для локального поиска стало исторической задачей. Например, если я поищу «Pizza Hut», я теоретически могу выполнить навигационный поиск, поскольку он содержит название бренда. Но тот факт, что Google почти наверняка предложит местный пакет для этого поиска, означает, что они понимают, что я, вероятно, собираюсь совершить транзакцию, либо немедленно за что-то вроде быстрого кусочка пиццы, либо, в конечном итоге, за бронирование номера в отеле на праздник в следующем месяце.

Урок для местных предприятий состоит в том, чтобы понять, насколько важно поддерживать каждый шаг на пути к транзакции клиента с помощью точного и информативного бизнес-профиля Google, четких указаний, отличных описаний продуктов и удобных функций электронной коммерции. Таким образом клиент остается с вами до конца пути и не разочаровывается и не уходит куда-то еще.



Source link

ЧИТАТЬ   Отчеты о производительности Google Search Console наверстывают упущенное, но еще не закончены