Услуги по созданию ссылок


Группа сетевого планирования (NPG) Центра встретилась в понедельник (18 ноября) для рассмотрения важнейших проектов железнодорожной инфраструктуры, направленных на повышение грузоподъемности, связности и региональной экономической интеграции.

Ключевые проекты, находящиеся на стадии оценки, включали удвоение Баллари-Чикджаджур, удвоение Хосур-Омалур и четверение Секундерабад-Вади, каждый из которых, как ожидается, сыграет ключевую роль в мультимодальной логистической сети Индии.

Проект удвоения Баллари-Чикджаджур протяженностью 185 км, охватывающий районы Баллари и Читрадурга в Карнатаке и район Анантапур в Андхра-Прадеше, направлен на оптимизацию транспортировки железной руды, угля, цемента и продовольственного зерна.

В официальном заявлении подчеркивается потенциал компании для поддержки таких промышленных центров, как Jindal Steel, которая планирует расширить производство до 24 млн тонн в год.

Проект призван привлечь инвестиции, способствовать социально-экономическому развитию отдаленных районов и создать возможности трудоустройства во время строительства и эксплуатации. Снижая транспортные расходы, это соответствует видению Индии по развитию интегрированной логистики.

Проект удвоения железнодорожной линии Хосур-Омалур протяженностью 147 км направлен на соединение агропромышленного региона Хосур с коммерческим центром Салем в штате Тамил Наду. отчеты Экономические времена.

Маршрут, предназначенный для поддержки таких секторов, как производство цемента, агропереработка и автомобильная логистика, укрепит связи с коридором электроники и информационных технологий Бангалора.

Ожидается, что проект уменьшит ограничения по пропускной способности, улучшит грузовые перевозки и поддержит туризм, а также свяжет промышленные центры, такие как Салемский сталелитейный завод и TNPL, с крупными городскими центрами. Также ожидается расширение мультимодального сообщения с аэропортами Бангалора и Салема.

Проект четырехкратного расширения Секундерабад-Вади протяженностью 173,18 км предполагает строительство 3-й и 4-й линий вдоль этого интенсивно используемого коридора в южной части Центральной Индии. Обслуживая ключевые промышленные центры, такие как Тандур (цемент) и Нагулапалли (сталь), он будет способствовать транспортировке угля, цемента и продовольственного зерна.

ЧИТАТЬ   ВК расширяет программу стажировок для студентов и молодых специалистов

Поскольку уровень загрузки превышает 114 процентов, проект направлен на уменьшение заторов, повышение надежности и удовлетворение растущего спроса на грузовые перевозки. Соединив промышленные регионы Теланганы и Карнатаки с крупными портами и городскими центрами, это уменьшит задержки в транзите и будет соответствовать принципам премьер-министра Гати Шакти по интегрированному развитию инфраструктуры.

Заседание NPG под председательством Раджива Сингха Тхакура, дополнительного секретаря Департамента развития промышленности и внутренней торговли (DPIIT), подчеркнуло преобразовательный потенциал этих проектов.

Ожидается, что в совокупности они снизят транспортные расходы, укрепят экономические связи и повысят удобство для пассажиров, способствуя региональному росту и поддерживая логистические и промышленные амбиции Индии.



Source link