Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 5:37

Кнопки и контент за ними. Индексирует ли Google ссылки в кнопках | Урок №418
SEO

&nbsp

В новом аудиоподкасте №418 Николай Шмичков рассказал о кнопках и контенте, стоящем за ними.

Индексирует ли Google ссылки в кнопках?

Текстовая версия выступления:

«Всем привет.

Вы находитесь на канале SEOquick.

Меня зовут Николай Шмичков.

И я постараюсь ответить на вопросы наших подписчиков.

Что на самом деле сканирует Google?

Как это происходит через сайт, через скрипты?

Сканирует ли он текст?

На самом деле, это действительно имеет смысл, потому что многие люди делают веб-сайт разными.

Во многих есть меню.

У многих сложное меню.

И всегда задавался вопрос: нажимает ли Google кнопки?

Следит ли Google за кнопками напрямую?

Ответ: Google не видит ссылки в элементах кнопок.

Джон Мюллер сказал это в вопросе об использовании тега HTML Button для внутренних ссылок.

Вопрос от веб-мастера был следующим: «Оказывает ли SEO для внутренних ссылок негативное влияние, если тег Anchor содержит только тег Button?»

Считает ли робот Google текст внутри этого тега сигналом для внутренних ссылок или лучше использовать простой текст внутри тега Anchor?»

Ответ Джона Мюллера заключался в том, что робот Googlebot не нажимает эти кнопки, чтобы посмотреть, что произойдет.

Таким образом, мы не увидим, что на вашем сайте есть ссылка, ведущая на другой URL-адрес сайта.

Фактически, оптимизаторы используют этот трюк, чтобы заблокировать PageRank ненужных страниц.

Ответ Мюллера подтверждает, что тактика сокрытия ссылок Google работает.

Действительно, имеет смысл скрывать такие ссылки в интернет-магазинах.

Некоторые магазины могут создавать несколько URL-адресов для одной и той же страницы продукта.

И с помощью этого метода владелец магазина может скрыть эти ссылки от поисковой системы и запретить ему иметь с ними дело.

Есть даже расширения для пурпурного цвета, которые проделывают такие трюки для интернет-магазинов.

Вы также должны понимать, что оптимизаторы используют эту тактику, чтобы предотвратить перенос веса на определенные страницы, которые не нужны.

Например, страницы «Политика конфиденциальности» и «Условия обслуживания».

На самом деле, если владелец хочет, чтобы Google видел эти ссылки, вставьте их как обычные ссылки HTML, которые можно стилизовать с помощью CSS, чтобы они выглядели как кнопки.

Я нашел подобное обсуждение давным-давно на Stack Overflow.

Да, действительно, прошло много лет и тут уже ответили, что Гугл вообще не сканирует.

То есть нужно сделать это просто как обычную HTML-ссылку.

На сайте справки Google имеется соответствующая информация.

Например, скрытый текст не всегда является целью обмана.

Если ваш сайт содержит контент, к которому затруднен доступ поисковым системам: код JavaScript, изображения, Flash-файлы (которые, кстати, уже проверяются).

Вы можете добавить текстовое описание, чтобы сделать ваш сайт более индексируемым.

Не забывайте, что многие пользователи просматривают сайт с помощью программ чтения с экрана или мобильных браузеров без плагинов.

Или не у всех есть быстрый интернет.

Поэтому лучшим вариантом будет адаптация под поисковую систему.

То есть изображения необходимо добавлять с помощью Alt-тега, как будто у вас нет этого изображения, а просто контейнер с текстом.

Дублированный контент, созданный с помощью JavaScript, в специальном теге no script.

При этом убедитесь, что материалы в обоих случаях абсолютно идентичны и их могут видеть пользователи в браузере с отключенным JavaScript.

Проверить себя легко.

В Chrome нажмите на этот значок, который отвечает за https.

Нажмите на шестеренку «Настройки сайта».

В настройках сайта найдите JavaScript и нажмите «Заблокировать».

После этого обновите страницу и посмотрите, что происходит, как долго обновляется страница.

Если вы видите, что страница не загружается, страница никак не отображается, я могу быть на 100% уверен, что поисковый робот может не получить большую часть элементов вашего сайта.

Поэтому ответ относительно кнопок очень прост.

Если у вас есть кнопки, весь контент, который генерируется после нажатия на кнопки, по умолчанию не сможет попасть в поисковую систему.

Если вы не напишете это, никакого сценария.

Как быть?

На самом деле, если вам нужно, чтобы большая часть страниц проиндексировалась, я рекомендую вам все же не забыть сделать банальные хлебные крошки и использовать теги.

И конечно, делайте их в формате обычных кликабельных элементов.

Если вы действительно хотите, чтобы он выглядел как кнопка, сделайте его действительно CSS похожим на кнопку, элемент, который вам нужно отобразить.

Вот и все.

Не забудьте подписаться на наш канал.

Задавайте вопросы в комментариях.

Если вы хотите услышать ответ на любой вопрос, задавайте вопросы на YouTube под любым видео.

Я собираю эти вопросы и формирую на их основе соответствующий подкаст.

Поэтому весь контент мы создаём вместе.

Всем спасибо и до новых встреч!»





Source link

ЧИТАТЬ   Сезонность трафика. Словарь Сеошника | Подкаст 204 SEOquick