«ВК Реклама» подвела итоги за 2024 год. Общее количество рекламы на площадках ВК выросло в 2,5 раза по сравнению с 2023 годом, а количество рекламных кампаний увеличилось более чем в два раза.
Основная статистика
- Количество целевых действий (продажи, приложения, установки, подписчики), которые реклама привела к бизнесу, увеличилось на 116% по сравнению с прошлым годом. Таких результатов удалось добиться благодаря развитию рекламных инструментов и автоматизации процессов с помощью искусственного интеллекта.
- Бьюти-сегмент стал лидером среди бизнес-категорий по объему инвестиций в продвижение. Игры и образование также входят в тройку самых быстрорастущих категорий инвестиций в рекламу.
- Бюджеты рекламодателей на продвижение мобильных приложений в «ВКонтакте Реклама» за год выросли на 20%. Основными инвестициями в продвижение стали видеоплееры и редакторы — бюджеты рекламодателей в этих категориях выросли более чем в 9 раз. В топ также вошли: новости и журналы, персонализация, образ жизни и красота.
- Самая популярная рекламная цель — привлечение потенциальных клиентов. В список других популярных целей среди рекламодателей входят: узнаваемость и охват, клики по рекламе, установки приложений, привлечение подписчиков в сообщество/канал.
- Количество отправленных лид-форм за год выросло в 2,8 раза. Прирост конверсии на вложенный рубль составил 20%.
Напомним, в декабре 2024 года компания «ВКонтакте Реклама» представила бесплатный инструмент, генерирующий изображения для продвигаемого объекта.
Источник: пресс-релиз ВК.