В первом квартале 2024 года компании категории «Интерьер и дом» потратили на интеграцию с Telegram-каналами 62,8 млн рублей. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного платформой управления рекламой eLama и аналитическим сервисом Advisor. Эксперты изучили отмеченные посты компаний в Messenger с января по март этого года.
Основные выводы исследования
- За отчетный период 924 рекламодателя в этой категории разместили 5562 отмеченные интеграции.
- Общий рекламный бюджет превысил 62 миллиона рублей, из которых больше всего потратили рекламодатели в марте — 23 миллиона рублей, 22 миллиона рублей. в январе и минимум в феврале – 17,5 млн руб.
- Доля топ-5 рекламодателей категории по количеству интеграций составила 40% и 33% по рекламному бюджету, а в некоторых тематиках эти доли достигают 70%. В первом квартале 2024 года топ-рекламодатели сделали в среднем 124 интеграции в месяц на сумму 1 275 000 руб., остальные — три интеграции со среднемесячным бюджетом 34 000 руб.
- Исследование охватило 1710 каналов с общей аудиторией 58 миллионов подписчиков. Стоимость интеграции в ведущие каналы достигает 154 000 рублей, средняя стоимость интеграций — 11 300 рублей.
- Ключевой особенностью профессиональных рекламных интеграций категории «Интерьер и дом» является размещение в актуальных каналах: дизайн интерьера, ремонт, предметы декора. При этом в самую высокодоходную категорию в категории входит аудитория из региональных городов.
Топ-20 каналов по уровню дохода в категории
Топ-20 каналов по количеству интеграций
Показатели эффективности
- Цена за тысячу показов – 1830 руб.
- КПК – 46 руб.
- Обязательство – 25%.
- Средний охват интеграции составляет 5655.
Напомним, ранее были опубликованы исследования о том, как в Telegram-каналах продвигались компании следующих тематик:
Источник: пресс-релиз eLama