Услуги по созданию ссылок


Платформа управления онлайн-рекламой eLama представила результаты ежегодного исследования «Тенденции и прогнозы цифрового рынка». В рамках исследования эксперты выяснили, какие каналы продвижения предпочитают малый и средний бизнес в России и как компании выбирают субподрядчиков.

Основные выводы исследования

  • В список самых популярных каналов для бизнеса в 2023 году вошли: контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, SEO, SMM и email-рассылки.

  • Наибольший рост доли новых рекламодателей зафиксирован у каналов продвижения, связанных с мессенджером Telegram. В 2023 году 77% рекламодателей, запустивших продвижение в Telegram Ads, сделали это впервые. Нативное продвижение в мессенджерах выбрали 42% респондентов.

  • В тройку крупнейших каналов роста рекламодателей, помимо Telegram, вошли маркетплейсы и чаты. Их использовали более 30% опрошенных.

  • В 2024 году компания планирует попробовать продвижение через такие каналы, как Telegram, таргетинг, влиятельный маркетинг, а также размещение и продвижение в геосервисах.

Каналы продвижения в 2024 году

Что касается запуска рекламы, расследование показало следующее:

  • 47% респондентов нанимают подрядчиков для работы с онлайн-рекламой, и только 8% передают всю онлайн-рекламу на аутсорсинг агентству или фрилансеру. Чаще всего предпринимателям помогают с SEO, контекстом и таргетингом, рекламой в Telegram Ads и размещениями у блогеров.

  • При выборе исполнителей компании обычно смотрят на наличие кейсов в схожей с их отраслью отрасли и учитывают рекомендации. Опыт работы на рынке, специализация в сфере услуг и отзывы в Интернете – важные критерии, но они не являются решающими.

В исследовании приняли участие 200 респондентов. Опрос проводился с помощью онлайн-анкеты.

Напомним, Ingate Group и SEOnews ранее поделились результатами исследования по использованию ИИ в маркетинге и бизнесе.

Источник: пресс-релиз eLama





Source link

ЧИТАТЬ   Google Ads перестанет работать с рекламой звонков