50% российских работников продолжают учиться и приобретать курсы на авторизованных образовательных платформах, свидетельствуют данные исследования экспертов Avito Advertising и Avito Work.
Основные выводы исследования
- 11% российских работников проходят дополнительное обучение несколько раз в год, 18% респондентов проходят курсы до двух раз за 12 месяцев.
- Самыми популярными областями обучения были: информатика и программирование (16%), финансы и инвестиции (15%), психология и образование (15%), бизнес и менеджмент (11%), маркетинг и реклама (11%).
- Большинство россиян покупают курсы для повышения профессиональной квалификации (47%). К другим причинам приобретения программ обучения относятся: личностное развитие (29%), повышение конкурентоспособности на рынке труда (18%), желание сменить карьеру (18%), поиск хобби (17%) и развитие социальных связей. (10%). %).
- 34% респондентов потратили на последний купленный курс 30 000 рублей и меньше. Около 12% респондентов заявили, что платят за обучение до 50 000 рублей, а 7% — до 80 000 рублей.
- На покупку последнего курса 9% респондентов потратили от 80 000 до 300 000 рублей. Около 2% респондентов приобрели программы обучения стоимостью более 300 000 рублей.
- 30% российских работников ответили, что расходы на их обучение полностью или частично покрываются работодателем.
- Пятая часть опрошенных открыла для себя новые курсы по размещению рекламы на сайтах объявлений и торговых площадках.
В исследовании приняли участие 8000 российских рабочих старше 18 лет.
Напомним, ранее компания «Авито» подала в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака — «Авито Бизнес 360».
Источник: пресс-релиз Авито