Услуги по созданию ссылок


50% российских работников продолжают учиться и приобретать курсы на авторизованных образовательных платформах, свидетельствуют данные исследования экспертов Avito Advertising и Avito Work.

Основные выводы исследования

  • 11% российских работников проходят дополнительное обучение несколько раз в год, 18% респондентов проходят курсы до двух раз за 12 месяцев.

  • Самыми популярными областями обучения были: информатика и программирование (16%), финансы и инвестиции (15%), психология и образование (15%), бизнес и менеджмент (11%), маркетинг и реклама (11%).

  • Большинство россиян покупают курсы для повышения профессиональной квалификации (47%). К другим причинам приобретения программ обучения относятся: личностное развитие (29%), повышение конкурентоспособности на рынке труда (18%), желание сменить карьеру (18%), поиск хобби (17%) и развитие социальных связей. (10%). %).

  • 34% респондентов потратили на последний купленный курс 30 000 рублей и меньше. Около 12% респондентов заявили, что платят за обучение до 50 000 рублей, а 7% — до 80 000 рублей.

  • На покупку последнего курса 9% респондентов потратили от 80 000 до 300 000 рублей. Около 2% респондентов приобрели программы обучения стоимостью более 300 000 рублей.

  • 30% российских работников ответили, что расходы на их обучение полностью или частично покрываются работодателем.

  • Пятая часть опрошенных открыла для себя новые курсы по размещению рекламы на сайтах объявлений и торговых площадках.

В исследовании приняли участие 8000 российских рабочих старше 18 лет.

Напомним, ранее компания «Авито» подала в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака — «Авито Бизнес 360».

Источник: пресс-релиз Авито





Source link

ЧИТАТЬ   Как продвигать курсы парикмахерского искусства на рекламной площадке ВК. Случай