Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 6:37

Лендинг для контекстной рекламы — Ключевые вопросы | Урок №276
КПП

&nbsp

В новом аудиоподкасте №276 Николай Шмичков и Алена Полюхович рассказали о лендингах для контекстной рекламы и их ключевых проблемах.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет!

Вы участвуете в подкастах Seoquick.

Меня зовут Николай Шмичков.

Меня зовут Алена Полюхович.

И сегодня мы поговорим о проблемных страницах, на которых клиенты часто просят контекстную рекламу.

Проблема с большинством целевых страниц, которые продвигают клиенты, по сути, заключается в том, что целевые страницы — это страницы, на которые попадает пользователь, и они должны соответствовать определенным критериям.

Целевые страницы должны иметь четко понятный первый экран, четко загружаться на мобильных устройствах, быть отзывчивыми, иметь хорошо написанный H1, элементы призыва к действию или.

Если это переход с мобильного телефона, то он все равно должен загружаться очень быстро, независимо от того, какой интернет у пользователя.

Он действительно должен утонуть очень быстро.

И здесь мы сталкиваемся с проблемами лендингов. Ключевые проблемы лендингов в том, что чаще всего некоторые элементы отсутствуют или находятся не в том месте.

Алена часто настраивает контекстную рекламу и заметила, что у части клиентов действительно возникает эта проблема.

Почти в 80% случаев с лендингом возникают проблемы: либо нет формы заявки, либо есть какая-то непонятная страница о том, о чем именно речь, услугах, либо нет товара, не написано никаких пояснений или преимуществ.

Нет никакого описания того, что представляет собой продукт или услуга.

Человек приземляется на него и до конца не понимает, что он получит приобретая или приобретая данную услугу или товар.

Еще одна очень важная проблема заключается в том, что при заказе контекстной рекламы чаще всего клиент думает так: «давайте соберем большое семантическое ядро», не задумываясь о том, что его страницы, на которые, условно говоря, мы приведем пользователя, будут нерелевантны. .

Допустим, мы ведем пользователей на страницу «переезд, занимаемся перевозками, переезд», но семантика настолько широка, что мы можем искать по запросам «перевозка пианино».

Но переход на общую страницу релокации формально будет неактуальным переходом, а нерелевантный переход приводит к тому, что пользователь, скорее всего, не будет заказывать у вас услугу, потому что его интересует конкретная услуга.

Иногда чрезмерное желание собрать семантическое ядро ​​для лендинга приводит к тому, что вы приводите нерелевантного посетителя, потому что он не попадает на конкретный лендинг.

Целевые страницы чаще всего страдают от этой проблемы.

В этом недостаток лендинга: короче, это одна страница, на которой указано сразу все: все услуги, товары и так далее.

А если человек ищет остекление балкона, то он в любом случае попадет не на страницу конкретно об остеклении балкона, он попадет на лендинг, где написано, чем вы вообще занимаетесь.

То есть вы продаете окна, устанавливаете окна, но при этом застекляете балконы.

Но не факт, что человек увидит об остеклении балконов; это сразу бросится ему в глаза.

Он может уйти со страницы, не пролистав ее и не изучив подробно.

То есть, если коротко, то нерелевантность контента приводит к тому, что где-то конверсия падает с 40% до 80%.

По примерным данным.

А если перевести это в деньги, то представьте, что конверсия вашего сайта 5 посетителями — это один заказ.

За каждый клик вы платите 50 рублей.

Ну, условно говоря, это цена в Москве.

50 к 5 — получается, что такой клиент вам обходится в 250 рублей.

А если в такой ситуации есть нерелевантные запросы и вы ведете пользователя и большая часть из них теряется, то количество неэффективных кликов увеличивается и за одного клиента вы платите уже не 250 рублей, а 800 — 900 рублей, просто потому, что есть люди, которые искали что-то другое, но ушли.

Таким образом, у вас ухудшилась конверсия, ухудшился этот показатель конверсии, поэтому вы переплатили за лишние клики дополнительных людей.

Вы видите, что CTR кампании вроде бы хороший, клики хорошие, показы хорошие, но продаж нет.

Причина проста – вы видите людей, которые не хотят покупать.

Потому что не все запросы генерируют продажи одинаково.

Поэтому релевантность лендинга – запроса в контекстной рекламе является очень важным фактором и многие об этом действительно забывают.

Хотелось бы услышать ваше противоположное мнение по этому поводу, чтобы вы могли написать мне в комментариях в нашей телеграм-группе.

Нашу телеграм-группу можно найти, если зайти в телеграм-канал на нашем сайте, ссылка на него есть в подвале.

Также мы будем рады ждать вас каждый четверг на нашем YouTube-канале, где мы разбираем разные варианты продвижения сайта.

SEO-продвижение, там сосредоточены все SEO-вопросы, потому что для них это не формат подкаста.

Большинство SEO-задач действительно не очень подходят для этих целей.

Конечно, мы будем ждать наши видео на YouTube.

Летом их в последнее время выпускают реже, но сейчас мы восстанавливаемся.

До скорого.

Всем пока.»





Source link

ЧИТАТЬ   Как написать драгоценный контент, который будут любить вашим клиентам