18.07.2024
Маяк (ранее OTA Insight), ведущая коммерческая платформа для индустрии путешествий и гостеприимства, выпустила Менеджер каналаЭто первое в отрасли решение на базе искусственного интеллекта преобразует ценообразование, продвижение и дистрибуцию для независимых отелей.
Опираясь на недавнее приобретение и интеграцию Stardekk в платформу Lighthouse, данное объявление переосмысливает управление каналами для независимых отелей, устраняя давние ограничения статичных технологий ценообразования, продвижения и дистрибуции.
Независимые владельцы отелей, генеральные менеджеры и руководители продаж традиционно полагались на отдельные инструменты ценообразования, продвижения и управления каналами, которые не имеют связи и требуют ручного мониторинга. Эти устаревшие процессы и инструменты медленные, требуют много времени и недостаточны для удовлетворения быстро меняющихся потребностей независимых отельеров.
Lighthouse автоматизировал анализ рыночного спроса, цен конкурентов, текущих бронирований и оптимального распределения каналов, выступая в качестве «второго пилота» по доходам для независимых отельеров.
Объединяя возможности ценообразования, продвижения и дистрибуции в одной платформе, независимые отельеры могут экономить время, принимать более обоснованные решения по ценообразованию и автоматизировать процесс отправки цен и рекламных программ в наиболее востребованные OTA и другие каналы. Конечный результат — более высокий доход, более низкие сборы за канал и больше времени для обслуживания гостей.
Основные преимущества платформы Lighthouse для независимых отелей включают в себя:
- Динамическое ценообразование и продвижение: Рекомендации по тарифам и рекламные стратегии на основе искусственного интеллекта автоматически разрабатываются на основе данных о спросе на рынке в режиме реального времени и текущей заполняемости с помощью Lighthouse Менеджер по ценообразованию.
- Автоматизированное управление четностью: Паритет цен по всем каналам сбыта отслеживается автоматически, что позволяет гарантировать оптимальность, конкурентоспособность и последовательность ценообразования.
- Интеллектуальное распределение: Информация о ценах, акциях, доступности и ограничениях каналов автоматически передается на самые оптимальные каналы в режиме реального времени с помощью Lighthouse. Менеджер канала.
- Надежные данные и инструменты: Независимые отели могут использовать те же высококачественные данные, которые используют более крупные сети. Lighthouse обеспечивает решения для более чем 65 000 отелей по всему миру и считается лидером в области качества данных для сферы гостеприимства.
- Обслуживание клиентов: Независимые отели могут получить доступ к местным группам поддержки. Когда мы вам нужны, мы здесь с поддержкой в 14 языки по всему миру.
- Простота подключения: Маяк Менеджер канала подключается к более чем 200 OTA и более чем 50 системам PMS. Наша команда здесь, чтобы сделать любую интеграцию простым и легким процессом.
- Универсальная простота использования: Lighthouse обеспечивает бесшовную интеграцию между Менеджер канала и Менеджер по ценообразованиюпозволяя принимать более обоснованные решения по ценообразованию и дистрибуции.
«Мы стремимся переосмыслить возможности технологий гостеприимства», — сказал Шон Фицпатрик, генеральный директор Lighthouse. «Lighthouse — это коммерческая платформа следующего поколения, созданная для того, чтобы предоставить независимым отельерам решения, необходимые для увеличения их валового дохода, чтобы они могли продолжать инвестировать в обеспечение незабываемых впечатлений для гостей».
Решения Lighthouse для независимых отелей призваны разрушить разрозненность и объединить все аспекты ценообразования, продвижения и управления дистрибуцией в рамках одной интеллектуальной, связанной платформы. Это решение позволяет независимым отельерам быстро реагировать на изменения рынка, извлекать выгоду из новых тенденций и в конечном итоге повышать заполняемость, доход и прибыльность.
Есть ли у вашей компании новости, которыми она хотела бы поделиться с нашими читателями? Если да, то мы приглашаем вас ознакомьтесь с нашими редакционными правилами и отправьте свой пресс-релиз для рассмотрения публикации.