Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 5:26

Лицензирование изображений в консоли поиска Google | Урок №293
SEO

&nbsp

Николай Шмичков рассказал о нововведениях Google в подкасте №293.

Полная текстовая версия выступления:

«Сегодня я хочу рассказать о нововведении: еще в феврале Google анонсировала новую функцию, которая будет представлена ​​в бета-формате — это отображение метаданных о лицензии на изображение.

Я начал обращать внимание на разметку Google практически в течение года и видел элементы, которые они часто помечали как бета-тесты, такие как сообщения Covid19, профессиональное обучение, элемент устной речи, метаданные лицензии на изображения, все помеченные как бета-версии.

Последняя функция действительно находится на стадии бета-тестирования, и общая функциональность должна измениться.

В чем смысл?

Если на вашем сайте предоставлена ​​информация о лицензировании (то есть если вы сделали изображения в соответствии с правилами лицензирования), то к уменьшенной версии фотографии в Google Images может быть добавлен значок лицензии.

В результате пользователи могут сразу узнать, что такая информация доступна, щелкнув ссылку в указанном инструменте просмотра изображений.

Эта функция пока недоступна в Google Images, но структурированные данные и метаданные уже могут быть записаны заранее.

Каждое изображение теперь имеет значок миниатюры и текст «лицензировано» рядом с ним.

Что нужно сделать, чтобы Google обратил на это внимание?

Убедитесь, что пользователи могут заходить на ваши страницы с изображениями и просматривать их без авторизации.

Убедитесь, что страницы с изображениями доступны роботу Googlebot, то есть не должно быть запрещено сканирование файла robots.txt и метатегов robots.

Следуйте инструкциям веб-мастера, чтобы обеспечить Google доступ к вашему контенту.

Добавьте соответствующую микроразметку (необходимо указать спам-свойство, лицензию и конкретную ссылку на лицензию).

Все это делается в разделе объектов изображений того же Schema.org.

Вы можете перейти к документации Schema.org, чтобы ознакомиться с новыми рекомендациями.

Два новых понятных тега: лицензия — это URL страницы с условиями лицензии на использование изображения (то есть вы указываете ссылку с помощью тега лицензии), второй вариант — вы указываете URL страницы с информация о том, как получить лицензию на использование изображений.

Ссылки в формате IPTC.

Почему я обратил внимание на эту новость?

Google Search Console начала поддерживать микроразметку лицензионных изображений.

Веб-мастера заметили, что эта функция появилась в разделе «Улучшения Search Console».

Теперь, если вы используете на своем сайте лицензионные изображения, желательно это учитывать.

Будет ли борьба с кражей изображений на других сайтах?

Подозреваю, что сентябрь ознаменуется борьбой за украденный и измененный контент.

Когда они берут защищенное изображение, они изменяют его и публикуют на своем веб-сайте.

Чаще всего от этого страдают российские и украинские сайты.

Рекомендуем использовать фотографии только из вашего фотобанка; поддерживайте его и фотографируйте.

А если вы используете изображения, сделанные на определенных условиях лицензии, их теперь нужно будет специально пометить, чтобы не привлекать к ответственности».





Source link

ЧИТАТЬ   Техническое SEO в США – Приоритеты аудита | Подкаст 368 SEOquick