Представитель Google Ads Джинни Марвин заявила, что слухи о том, что Google проверяет 25% аккаунтов Google Ads, являются ложными. Она написала на Икс«Слух о том, что 1 мая Google проведет аудит 25% аккаунтов Google Ads, не соответствует действительности».
Джинни Марвин добавила: «Наша ЕС ОГП существует с 2015 года. В январе мы объявлено что мы усиливаем соблюдение нашей UCP ЕС и что для сохранения эффективности кампании в ЕЭЗ необходимы обновления механизма согласия. В соответствии с программой аудита ЕС UCP, рекламодатели, не соблюдающие ЕС UCP, могут быть подвергнуты принудительным мерам».
Она также написала: «Я не знаю, откуда взялось это число».
Некоторые считали, что Google Ads будет преследовать рекламодателей, которые не полностью внедрили режим согласия v2 (CMv2).
Так что, похоже, никому из вас не стоит паниковать по поводу слухов о массовом аудите аккаунтов Google Ads.
Вот эти посты:
Привет Борис, я не знаю, откуда взялось это число. На этой странице вы найдете больше информации о нашем подходе к соблюдению требований. целью которой было проведение проверок сайтов и приложений, использующих наши рекламные услуги, с момента введения в действие Политики согласия пользователей ЕС в 2015 году. Мы также…
— AdsLiaison (@adsliaison) 2 мая 2024 г.
Слухи о том, что 1 мая Google проведет аудит 25% аккаунтов Google Ads, не соответствуют действительности.
Наша ЕС ОГП (https://t.co/VNdMbU8uBy) действует с 2015 года. В январе мы объявили (https://t.co/HtrZE8znx8), что мы усиливаем соблюдение нашей UCP ЕС, и что согласие…
— AdsLiaison (@adsliaison) 3 мая 2024 г.
Обсуждение на форуме Икс.